Компания Ford привлечет клиентов к электромобилям | SpeedMe
Автопроизводитель надеется убедить клиентов покупать электромобили, сосредоточив внимание на легендарных именах в популярных сегментах и наполнив их привлекательными функциями, которых не хватает сегодняшним моделям.
Компания Ford привлечет клиентов к электромобилям | SpeedMe
Автопроизводитель надеется убедить клиентов покупать электромобили, сосредоточив внимание на легендарных именах в популярных сегментах и наполнив их привлекательными функциями, которых не хватает сегодняшним моделям.
2021-08-30 09:45+03:00
2021-08-30 09:45+03:00
2021-08-30 09:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Расширения линейки машин Ford Motor Co. в течение следующего года может повысить или снизить шансы автопроизводителя стать лидером в области электромобилей в долгосрочной перспективе. После нескольких лет роста — и с учетом того, что Mustang Mach-E уже отвоевал часть рынка у Tesla Inc. — внимание теперь обращено на запуск фургона E-Transit, который представят к концу года, и F-150 Lightning, намеченный на середину 2022 года. Генеральный директор Джим Фарли назвал Lightning мерой, которая «покажет, где на самом деле происходит внедрение электромобилей».
Ford надеется убедить клиентов, а также дилеров покупать электромобили, сосредоточив внимание на хорошо известных шильдиках в популярных сегментах и наполнив их привлекательными функциями, возможностями программного обеспечения и подключенными услугами, которых не хватает сегодняшним моделям. Эта целевая стратегия начинается с трех продуктов, которые Ford уже представил, и продолжится электрической версией большого кроссовера Explorer в 2023 году, расширением приложения FordPass и беспроводными обновлениями для доработки автомобилей после покупки.
Представители компании на прошлой неделе получили свой первый шанс после начала пандемии коронавируса встретиться с большим количеством дилеров и лично объяснить эту дорожную карту будущего на встрече в Далласе. Многодневная встреча была сосредоточена на желании Фарли сформировать «постоянные отношения» с клиентами, поскольку выступающие подчеркивали все более важную роль этой связи для получения прибыли.
«Они все делают правильно», — сказал один из участников, попросивший не называть его имени при обсуждении конфиденциального собрания. «Они не выходят наружу и не выглядят диковинками; они умны и расчетливы».
Хотя Ford надеется, что к 2030 году электромобили будут составлять 40% мировых продаж, руководители в Далласе также признали, что традиционный бизнес не будет полностью изменен в ближайшем будущем. Они пообещали продолжать инвестировать в те области, где дилеры традиционно получали прибыль. Ford подробно описал новые стимулы для поощрения удержания специалистов по обслуживанию и пообещал сохранить свои коммерческие электромобили, которые будут подпадать под новую дочернюю компанию FordPro, доступную для более широкого круга дилеров — в отличие от General Motors, которая планирует продавать свои электрические автофургоны BrightDrop через отдельные магазины, которые не обязательно связаны с дилерами GM.
Присутствовавшие на встрече дилеры увидели предсерийные экземпляры грядущего компактного гибридного пикапа Maverick, который, как подчеркивает Ford, станет основной частью будущих выставочных залов. Lincoln Aviator получит электрическую версию в 2023 году вместе с электрическим Ford Explorer.
Explorer и Aviator будут базироваться на новой заднеприводной и полноприводной платформе электромобилей, одной из двух новых специализированных архитектур электромобилей, о которых Ford объявил в мае.
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Ford привлечет клиентов к электромобилям
Автопроизводитель надеется убедить клиентов покупать электромобили, сосредоточив внимание на легендарных именах в популярных сегментах и наполнив их привлекательными функциями, которых не хватает сегодняшним моделям.
Автор: Никита Новиков, редактор
Расширения линейки машин Ford Motor Co. в течение следующего года может повысить или снизить шансы автопроизводителя стать лидером в области электромобилей в долгосрочной перспективе. После нескольких лет роста — и с учетом того, что Mustang Mach-E уже отвоевал часть рынка у Tesla Inc. — внимание теперь обращено на запуск фургона E-Transit, который представят к концу года, и F-150 Lightning, намеченный на середину 2022 года. Генеральный директор Джим Фарли назвал Lightning мерой, которая «покажет, где на самом деле происходит внедрение электромобилей».
Ford надеется убедить клиентов, а также дилеров покупать электромобили, сосредоточив внимание на хорошо известных шильдиках в популярных сегментах и наполнив их привлекательными функциями, возможностями программного обеспечения и подключенными услугами, которых не хватает сегодняшним моделям. Эта целевая стратегия начинается с трех продуктов, которые Ford уже представил, и продолжится электрической версией большого кроссовера Explorer в 2023 году, расширением приложения FordPass и беспроводными обновлениями для доработки автомобилей после покупки.
Представители компании на прошлой неделе получили свой первый шанс после начала пандемии коронавируса встретиться с большим количеством дилеров и лично объяснить эту дорожную карту будущего на встрече в Далласе. Многодневная встреча была сосредоточена на желании Фарли сформировать «постоянные отношения» с клиентами, поскольку выступающие подчеркивали все более важную роль этой связи для получения прибыли.
«Они все делают правильно», — сказал один из участников, попросивший не называть его имени при обсуждении конфиденциального собрания. «Они не выходят наружу и не выглядят диковинками; они умны и расчетливы».
Хотя Ford надеется, что к 2030 году электромобили будут составлять 40% мировых продаж, руководители в Далласе также признали, что традиционный бизнес не будет полностью изменен в ближайшем будущем. Они пообещали продолжать инвестировать в те области, где дилеры традиционно получали прибыль. Ford подробно описал новые стимулы для поощрения удержания специалистов по обслуживанию и пообещал сохранить свои коммерческие электромобили, которые будут подпадать под новую дочернюю компанию FordPro, доступную для более широкого круга дилеров — в отличие от General Motors, которая планирует продавать свои электрические автофургоны BrightDrop через отдельные магазины, которые не обязательно связаны с дилерами GM.
Присутствовавшие на встрече дилеры увидели предсерийные экземпляры грядущего компактного гибридного пикапа Maverick, который, как подчеркивает Ford, станет основной частью будущих выставочных залов. Lincoln Aviator получит электрическую версию в 2023 году вместе с электрическим Ford Explorer.
Explorer и Aviator будут базироваться на новой заднеприводной и полноприводной платформе электромобилей, одной из двух новых специализированных архитектур электромобилей, о которых Ford объявил в мае.