КАМАЗ собрал прототипы нового среднетоннажника | SpeedMe
КАМАЗ официально объявил о сборке первых двух прототипов нового среднетоннажника с индексом 53251. Эта машина оснащена новейшей кабиной K5 в варианте с низкой крышей. Напомним, K5 на КАМАЗе серийно выпускается с 2019 года, это лицензионная версия кабины современного Mercedes-Benz Actros BM963, однако для создания 53251 была использована зауженная модификация, которая унифицирована со «строительным» семейством Mercedes-Benz Arocs.
КАМАЗ собрал прототипы нового среднетоннажника | SpeedMe
КАМАЗ официально объявил о сборке первых двух прототипов нового среднетоннажника с индексом 53251. Эта машина оснащена новейшей кабиной K5 в варианте с низкой крышей. Напомним, K5 на КАМАЗе серийно выпускается с 2019 года, это лицензионная версия кабины современного Mercedes-Benz Actros BM963, однако для создания 53251 была использована зауженная модификация, которая унифицирована со «строительным» семейством Mercedes-Benz Arocs.
2021-10-19 09:03+03:00
2021-10-19 09:03+03:00
2021-10-19 09:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первые образцы 53251 — это шасси под монтаж надстроек для ритейл-услуг и коммунального хозяйства. От своего предшественника — КАМАЗа-5325 (поколение К4 с кабиной от MB Axor 2001 года) новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что позволило увеличить грузоподъемность автомобилей.
Между собой опытные образцы тоже различаются, в основном весовыми характеристиками. Так, снаряженная масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6250 кг, технически допустимая полная масса — 19 тонн. Шасси для перевозок в сфере розничной торговли имеет снаряженную массу 6550 кг. Полная масса грузовика — 18 тонн, максимальная масса с прицепом — 28 тонн.
Под капотом обеих машин установлен дизельный агрегат Cummins ISB6.7E5 310, соответствующий экоклассу «Евро-5». Трансмиссия - 9-ступенчатая автоматизированная ZF9АS1310TO.
Кабина цельнометаллическая, с высотой тоннеля пола 170 мм, на четырехточечной подвеске. Для ритейл-сферы дополнительно оборудована одним спальным местом.
Срок начала серийного производства машины не уточняется.
Ранее сообщалось, что за период с января по сентябрь 2021 года выпущено 30 979 автомобилей, отмечен рост на 21% в сравнении со значениями 2020 года за тот же период. В сентябре автомобильный завод, финишное производство «КАМАЗа», изготовил и сдал для отгрузки потребителям 4 067 автомобилей (АППГ – 3 676 ед.). Всего с начала года выпущено 30 979 автомобилей (+21 %, АППГ – 25 509 ед.).
2021
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
КАМАЗ собрал прототипы нового среднетоннажника
КАМАЗ официально объявил о сборке первых двух прототипов нового среднетоннажника с индексом 53251. Эта машина оснащена новейшей кабиной K5 в варианте с низкой крышей. Напомним, K5 на КАМАЗе серийно выпускается с 2019 года, это лицензионная версия кабины современного Mercedes-Benz Actros BM963, однако для создания 53251 была использована зауженная модификация, которая унифицирована со «строительным» семейством Mercedes-Benz Arocs.
Автор: Никита Новиков, редактор
Первые образцы 53251 — это шасси под монтаж надстроек для ритейл-услуг и коммунального хозяйства. От своего предшественника — КАМАЗа-5325 (поколение К4 с кабиной от MB Axor 2001 года) новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что позволило увеличить грузоподъемность автомобилей.
Между собой опытные образцы тоже различаются, в основном весовыми характеристиками. Так, снаряженная масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6250 кг, технически допустимая полная масса — 19 тонн. Шасси для перевозок в сфере розничной торговли имеет снаряженную массу 6550 кг. Полная масса грузовика — 18 тонн, максимальная масса с прицепом — 28 тонн.
Под капотом обеих машин установлен дизельный агрегат Cummins ISB6.7E5 310, соответствующий экоклассу «Евро-5». Трансмиссия - 9-ступенчатая автоматизированная ZF9АS1310TO.
Кабина цельнометаллическая, с высотой тоннеля пола 170 мм, на четырехточечной подвеске. Для ритейл-сферы дополнительно оборудована одним спальным местом.
Срок начала серийного производства машины не уточняется.
Ранее сообщалось, что за период с января по сентябрь 2021 года выпущено 30 979 автомобилей, отмечен рост на 21% в сравнении со значениями 2020 года за тот же период. В сентябре автомобильный завод, финишное производство «КАМАЗа», изготовил и сдал для отгрузки потребителям 4 067 автомобилей (АППГ – 3 676 ед.). Всего с начала года выпущено 30 979 автомобилей (+21 %, АППГ – 25 509 ед.).