LADA DЕТАЛЬ меняет формат на LECAR STORE

С 25 октября 2021 года розничная сеть LADA Dеталь открыла свой первый розничный магазин по продажам автомобильных запчастей в новом мультибрендовом формате – LECAR Store.
Автор: Никита Новиков, редактор

Новый и пока единственный магазин LECAR Store расположился в Омске. Он будет работать круглосуточно — менеджеры в любое время помогу тс выбором запчастей. В торговом зале представлен полный ассортимент запчастей собственного бренда «АвтоВАЗа», а также более 1 тыс. позиций аксессуаров и запасных частей под шильдиком LECAR. ГМагазин выделяется тем, что позволяет обслуживать владельцев автомобилей других марок — им предоставляется возможность заказа запасных частей с оперативной доставкой.

«Открытие розничного магазина в новом формате LECAR Store является первым шагом на пути к глобальной трансформации фирменной розничной сети LADA Dеталь в мультибрендовый формат. До 2023 года АО „АВТОВАЗ“ планирует завершить комплексный процесс ребрендинга всей действующей розничной сети LADA Dеталь (1500 магазинов) в LECAR Store, где клиенты смогут приобретать запасные части не только к автомобилям LADA, но и купить качественные запчасти для автомобиля практически любой марки», — отметил директор по продажам запасных частей и послепродажному обслуживанию отечественной марки Алексей Тихомиров.

В перспективе фирменная мультибрендовая сеть магазинов LECAR Store — это многофункциональные торговые точки автозапчастей — от маленьких магазинов в небольших городах до супермаркетов в мегаполисах. LECAR Store обеспечит доступ к качественным необходимым деталям для любого автомобиля и будет представлять собственную торговую марку запасных частей и аксессуаров по приемлемым ценам — LECAR.

Между тем, ещё в сентябре текущего года дилерские центры АвтоВАЗ заговорили о растущем дефиците на запчасти, и вот теперь ситуация с дефицитом достигла катастрофических масштабов. Сообщается, что в начале сезона шиномонтажа дилерские центры начали испытывать недостаток колёсных дисков.

Кроме того в сообщении говорится о том, что ни один заказ дилерского центра, включающий в себя список из более чем 10 позиций, не обрабатывается вовремя без срывов сроков поставок. При этом, несмотря на глобальный дефицит чипов, у российского автопроизводителя наблюдается нехватка деталей салона, шасси и кузова.