Расход топлива в новом Kia Sportage почти сравнялся с расходом Toyota Prius
Новый Kia Sportage был представлен в июне, и это в целом более смелый продукт, чем модель, которую он заменяет. Примечательно, что это одна из ключевых моделей, которые сделали корейского автопроизводителя популярным. Большой багажник, изящное сенсорное управление и изогнутый дисплей на приборной панели — одни из наших любимых особенностей Kia Sportage 2023 года.
Чтобы еще больше повысить привлекательность модельного ряда, Kia только что представила новый Sportage Hybrid на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как и ожидалось, он предлагает превосходный расход топлива и имеет большую мощность, чем модель с 2,5-литровым бензиновым двигателем, и экологичнее, чем раньше: выбросы CO2 снизились на 40% по сравнению с предыдущей моделью.
В движение Sportage Hybrid приводит 1,6-литровый двигатель GDI с турбонаддувом и электромотор с постоянными магнитами мощностью 44 кВт. В совокупности силовая установка выдает 226 лошадиных сил, по сравнению с 187 лошадиными силами модели, работающей исключительно на бензине. Завершают пакет литий-ионный аккумулятор 1,49 кВт-ч и 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Для гибрида эффективность превыше всего. Гибрид Sportage принимает вызов, и как заявляет Kia, он расходует 6,03 литра на 100 километров в переднеприводном варианте. Также доступна полноприводная модель, но она будет немного менее эффективной. Клиенты Sportage Hybrid могут рассчитывать на запас хода, превышающий 800 километров за одну заправку, и тяговое усилие в 907 килограмм.
Смелая внешность нового Sportage — одна из его черт, и то же самое можно сказать о гибриде. Характерная решетка радиатора Tiger Nose и четкая плечевая линия очевидны, но гибрид также получает специальные 17- и 18-дюймовые колеса и уникальные значки. Новый Sportage значительно вырос размерах и теперь на 18 см длиннее предыдущей модели. Это позволило Kia освободить 105 см сзади и почти 1 133 литра грузового пространства. Sportage Hybrid предлагается в трех комплектациях: LX, EX и SX-Prestige. Последние две получают стандартный привод AWD, в то время как LX получает FWD, но доступен с AWD.
Подрулевые переключатели входят в стандартную комплектацию. Доступны режимы вождения ECO, Sport, Smart и Snow. В салоне есть такие функции, как беспроводной Android Auto / Apple CarPlay, сенсорная панель для управления климатом и звуком, задние датчики парковки и предупреждение водителя. Sportage Hybrid — это первый новый Kia, получивший систему Kia Connect, который предоставляет доступные услуги, такие как обновления карт «по воздуху». Доступный двойной панорамный изогнутый дисплей с диагональю экрана 25 дюймов выглядит фантастически. Sportage Hybrid также предлагает беспроводную зарядку телефона и доступную аудиосистему премиум-класса Harman-Kardon.
Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения с центрированием полосы движения, автоматический дальний свет и многое другое. Всего Sportage Hybrid имеет восемь стандартных функций активной безопасности. Доступные варианты безопасности включают в себя такие вещи, как мониторинг слепых зон, интеллектуальный круиз-контроль на основе навигации и превосходную систему помощи при вождении на шоссе, в то время как Kia также предлагает 360-градусную камеру с 3D-обзором, которая является первой для Sportage.
«Помимо прокладки нового пути к электрификации, Sportage Hybrid также обеспечивает превосходную динамику движения, ультрасовременный дизайн и широкий спектр технологий, обеспечивающих комфорт в автомобиле мирового класса», — сказал Шон Юн, президент и генеральный директор компании Киа Америка.
Kia Sportage Hybrid 2023 года присоединится к модельному ряду в начале следующего года. Корейская компания еще не перечислила конкретные данные о ценах на бензиновые или гибридные модели, но мы надеемся узнать эту информацию до конца года. Ожидается, что за этой моделью последует вариант PHEV, но подробностей об этом пока нет. Если Sportage Hybrid — это какой-то ориентир, а так и должно быть, Sportage PHEV должен быть очень похож на Tucson PHEV, сочетая тот же 1,6-литровый турбомотор с большей батареей на 13,8 кВт-ч.