Гибридный BMW M5 нового поколения впервые вышел на тесты | SpeedMe
В связи с тем, что нынешний M5 в этом году отмечает свой пятый день рождения, подразделение BMW M начало работу над его преемником, и теперь в нашем распоряжении есть первые шпионские снимки сильно замаскированного прототипа.
Гибридный BMW M5 нового поколения впервые вышел на тесты | SpeedMe
В связи с тем, что нынешний M5 в этом году отмечает свой пятый день рождения, подразделение BMW M начало работу над его преемником, и теперь в нашем распоряжении есть первые шпионские снимки сильно замаскированного прототипа.
2022-01-12 14:28+03:00
2022-01-12 14:28+03:00
2022-01-12 14:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Что касается внешности автомобиля, особо сообщать не о чем, так как виниловые наклейки очень хорошо скрывают новый дизайн. Тем не менее, поскольку это ранний прототип, мы можем ожидать, что стиль будет совершенно иным к тому времени, когда он появится на рынке, что, если верить последним отчетам, случится примерно через два года.
Тем не менее, самые большие изменения будут находиться под капотом, поскольку, в отличие от своего предшественника, совершенно новый BMW M5 пойдет по пути электрификации. Это не просто слухи, поскольку изображенный прототип, сделанный в Германии, доказывает это, демонстрируя обязательные наклейки «Hybrid Test Vehicle» по бокам и сзади.
По всей вероятности, электродвигатель, или несколько электродвигателей, будут помогать V8 с двойным турбонаддувом, подняв выходную мощность и крутящий момент на новый уровень. Несмотря на дополнительный вес аккумулятора, автомобиль должен быть в состоянии легко превзойти нынешнюю M5 CS, которая имеет 626 л.с., благодаря предполагаемой комбинированной мощности около 750 л.с.
Предстоящий BMW M5 будет основан на другой версии платформы CLAR, которая поддерживает мягкие гибриды, подключаемые гибриды и аккумуляторно-электрические силовые агрегаты. По всей вероятности, он будет оснащен PHEV и получит типичные визуальные и механические улучшения по сравнению с обычной 5-Series, включая более мощные тормоза и более жесткую подвеску.
Предполагается, что i5 M с нулевым уровнем выбросов мощностью около 800 л.с. присоединится к семейству позже, конкурируя с Tesla Model S Plaid, Porsche Taycan Turbo S, Audi RS e-Tron GT и AMG-версией Mercedes EQE.
2022
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
Юлия Иванчик
Гибридный BMW M5 нового поколения впервые вышел на тесты
В связи с тем, что нынешний M5 в этом году отмечает свой пятый день рождения, подразделение BMW M начало работу над его преемником, и теперь в нашем распоряжении есть первые шпионские снимки сильно замаскированного прототипа.
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Что касается внешности автомобиля, особо сообщать не о чем, так как виниловые наклейки очень хорошо скрывают новый дизайн. Тем не менее, поскольку это ранний прототип, мы можем ожидать, что стиль будет совершенно иным к тому времени, когда он появится на рынке, что, если верить последним отчетам, случится примерно через два года.
Тем не менее, самые большие изменения будут находиться под капотом, поскольку, в отличие от своего предшественника, совершенно новый BMW M5 пойдет по пути электрификации. Это не просто слухи, поскольку изображенный прототип, сделанный в Германии, доказывает это, демонстрируя обязательные наклейки «Hybrid Test Vehicle» по бокам и сзади.
По всей вероятности, электродвигатель, или несколько электродвигателей, будут помогать V8 с двойным турбонаддувом, подняв выходную мощность и крутящий момент на новый уровень. Несмотря на дополнительный вес аккумулятора, автомобиль должен быть в состоянии легко превзойти нынешнюю M5 CS, которая имеет 626 л.с., благодаря предполагаемой комбинированной мощности около 750 л.с.
Предстоящий BMW M5 будет основан на другой версии платформы CLAR, которая поддерживает мягкие гибриды, подключаемые гибриды и аккумуляторно-электрические силовые агрегаты. По всей вероятности, он будет оснащен PHEV и получит типичные визуальные и механические улучшения по сравнению с обычной 5-Series, включая более мощные тормоза и более жесткую подвеску.
Предполагается, что i5 M с нулевым уровнем выбросов мощностью около 800 л.с. присоединится к семейству позже, конкурируя с Tesla Model S Plaid, Porsche Taycan Turbo S, Audi RS e-Tron GT и AMG-версией Mercedes EQE.