Опрос показал, что пользователи не подозревают о существовании электрокара Chevrolet Bolt | SpeedMe
Соответствующий опрос был проведён летом прошлого года.
Опрос показал, что пользователи не подозревают о существовании электрокара Chevrolet Bolt | SpeedMe
Соответствующий опрос был проведён летом прошлого года.
2022-01-28 10:49+03:00
2022-01-28 10:49+03:00
2022-01-28 10:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В июне-июле 2021 года компания Cox Automotive провела опрос среди 5 000 потребителей в возрасте от 18 до 72 лет, которые приобретали или рассматривали к покупке электрическую модель. Первое, что показали результаты исследование, это то, что марка Tesla является самой популярной и узнаваемой у всех любителей электромобилей.
А вот другим производителям не так повезло — примерно 69% опрошенных не подозревали о существовании модели Chevrolet Bolt EV, хоть она и продаётся с 2016 года. Кроме того, около 40% респондентов заявили, что знают об электрической модели Toyota и примерно 21% опрошенных сообщил, что собирается приобрести себе такую машину. Отметим, что на тот момент никаких электрокаров Toyota не существовало на рынке.
Причин таких результатов может быть несколько. Первая — пользователи считают Toyota пионером в электрификации после того, как на рынке появился гибрид Prius. А второй причиной может то, что покупатели банально путают понятия «электрокар» и «гибрид». Собственно об этом и говорилось в прошлогоднем исследовании самой Toyota.
Наконец стоит сказать, что около 17% опрошенных вообще не знали, что компания Tesla производит электромобили.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Опрос показал, что пользователи не подозревают о существовании электрокара Chevrolet Bolt
Соответствующий опрос был проведён летом прошлого года.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В июне-июле 2021 года компания Cox Automotive провела опрос среди 5 000 потребителей в возрасте от 18 до 72 лет, которые приобретали или рассматривали к покупке электрическую модель. Первое, что показали результаты исследование, это то, что марка Tesla является самой популярной и узнаваемой у всех любителей электромобилей.
А вот другим производителям не так повезло — примерно 69% опрошенных не подозревали о существовании модели Chevrolet BoltEV, хоть она и продаётся с 2016 года. Кроме того, около 40% респондентов заявили, что знают об электрической модели Toyota и примерно 21% опрошенных сообщил, что собирается приобрести себе такую машину. Отметим, что на тот момент никаких электрокаров Toyota не существовало на рынке.
Причин таких результатов может быть несколько. Первая — пользователи считают Toyota пионером в электрификации после того, как на рынке появился гибрид Prius. А второй причиной может то, что покупатели банально путают понятия «электрокар» и «гибрид». Собственно об этом и говорилось в прошлогоднем исследовании самой Toyota.
Наконец стоит сказать, что около 17% опрошенных вообще не знали, что компания Tesla производит электромобили.