Следи за скоростью
16+

Блогеры доказали, что мощность не всегда позволяет выиграть гонку

Легковые автомобили составляют лишь часть всего производства автомобилей в мире. Промышленности и предприятиям также нужны транспортные средства, иногда узкоспециализированные, способные перемещать большие объемы грузов и товаров. Это не быстрые автомобили, но они мощные. Однако, как показывает новое видео Carwow, мощность не означает скорость.
Автор: Никита Новиков, редактор

В новом видео представлены семь больших грузовиков разных размеров, каждый со своим двигателем, мощностью и назначением.

Семь больших грузовиков, которые борются за превосходство в перевозках, имеют двигатели объемом от 5,0 до 13,0 литров и мощностью от 220 до 500 л.с. Это далеко не равноправная гонка.

Старт драг-рейсинга с места начинается очень медленно. Что вы ожидали? Ни один из больших грузовиков не устанавливает здесь рекордов наземной скорости: первый, самосвал мощностью 410 л.с., пересекает финишную черту в четверть мили за 27,5 секунды. Самым медленным из них является объемный бетоновоз мощностью 450 л.с., которому потребовалось 32,1 секунды, чтобы пересечь финишную черту. Это не огромная разница между ними, но она демонстрирует, что мощность — это еще не все.

Тест тормозов в конце немного хаотичен из-за большого количества машин на трассе, хотя в конце концов это не имеет большого значения. Эти грузовики будут загружены товарами, которые существенно повлияют на их поведение на дороге. Они не являются быстрыми транспортными средствами, вместо этого предлагая другой тип практических характеристик, которые невозможно измерить за четверть мили.