В Mercedes не довольны адаптированным к новым правилам мотором | SpeedMe
Одним из нововведений технического регламента 2022 года является переход на топливо стандарта E10, которое связано с более жёсткими экологическими стандартами. Топливо E10 в своем составе имеет 90% привычного гоночного бензина и 10% этанола, в связи с чем инженерам было необходимо адаптировать силовой агрегат под новую смесь.
В Mercedes не довольны адаптированным к новым правилам мотором | SpeedMe
Одним из нововведений технического регламента 2022 года является переход на топливо стандарта E10, которое связано с более жёсткими экологическими стандартами. Топливо E10 в своем составе имеет 90% привычного гоночного бензина и 10% этанола, в связи с чем инженерам было необходимо адаптировать силовой агрегат под новую смесь.
2022-02-05 11:52+03:00
2022-02-05 11:52+03:00
2022-02-05 11:52+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Главный моторист Mercedes Хайвел Томас рассказал, для чего подобный переход потребовал «фундаментального пересмотра» конструкции всей силовой установки. Из-за перехода на новые стандарты в компании смогли фундаментально пересмотреть большое количество компонентов.
Переход на биотопливо, которое содержит этанол, подразумевает следующее: силовой агрегат немного по-иному реагирует на топливо. В Mercedes в принципе были довольны тем, что вышла высокая эффективность в некоторых областях, однако есть и иные аспекты, которыми, в компании недовольны.
Переход на топливо E10, возможно, является самым серьёзным изменением в регламенте с 2014 года. Так, перед инженерами ставили серьёзные задачи по разработке топлива. Важно недооценивать проделанную работу.
В автомобиле имеются области, конструкция которых серьезно влияет на время прохождения машиной круга, а существуют такие, чьё влияние не так легко заметить. При разработке силовой установки инженеры пытались минимизировать влияние на чувствительные области, чтобы у конструкторов было больше гибкости при создании транспортного средства.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Mercedes не довольны адаптированным к новым правилам мотором
Одним из нововведений технического регламента 2022 года является переход на топливо стандарта E10, которое связано с более жёсткими экологическими стандартами. Топливо E10 в своем составе имеет 90% привычного гоночного бензина и 10% этанола, в связи с чем инженерам было необходимо адаптировать силовой агрегат под новую смесь.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Главный моторист Mercedes Хайвел Томас рассказал, для чего подобный переход потребовал «фундаментального пересмотра» конструкции всей силовой установки. Из-за перехода на новые стандарты в компании смогли фундаментально пересмотреть большое количество компонентов.
Переход на биотопливо, которое содержит этанол, подразумевает следующее: силовой агрегат немного по-иному реагирует на топливо. В Mercedes в принципе были довольны тем, что вышла высокая эффективность в некоторых областях, однако есть и иные аспекты, которыми, в компании недовольны.
Переход на топливо E10, возможно, является самым серьёзным изменением в регламенте с 2014 года. Так, перед инженерами ставили серьёзные задачи по разработке топлива. Важно недооценивать проделанную работу.
В автомобиле имеются области, конструкция которых серьезно влияет на время прохождения машиной круга, а существуют такие, чьё влияние не так легко заметить. При разработке силовой установки инженеры пытались минимизировать влияние на чувствительные области, чтобы у конструкторов было больше гибкости при создании транспортного средства.