Следи за скоростью
16+

Hyundai представит две новые специализированные платформы для электромобилей

В конце 2020 года Hyundai Motor Company доказала сво. приверженность развитию электрокаров, представив специальную платформу для электромобилей E-GMP, а затем улучшила существующую платформу до следующего уровня и дополнительно стандартизировала и модульизировала основные компоненты электромобилей, такие как аккумуляторы и двигатели, а также анонсировала «Интегрированную модульную архитектуру (IMA)».
Автор: Полина Котикова, редактор

Было принято решение завершить разработку платформы к 2025 году. Текущий план состоит в том, чтобы стандартизировать аккумуляторы и двигатели, отражающие отдельные спецификации для каждой отдельной модели электромобиля, и гибко применять их для каждого класса транспортных средств, тем самым способствуя эффективному расширению модельного ряда электромобилей и усилению коммерциализации.

В качестве новой архитектуры электромобиля Hyundai представит в 2025 году платформу электромобиля «eM» для использования пассажирами и «eS», платформу исключительно для PBV (целевая мобильность). Платформа eM характеризуется расширенным общим диапазон по сравнению с E-GMP за счет применения стандартных модулей и разработана в форме, применимой ко всем сегментам. Запас хода будет увеличен более чем на 50% по сравнению с текущим IONIQ 5, и будут установлены различные новые технологии, такие как технология автономного вождения уровня 3 или выше, а также базовое обновление «по воздуху» для всех моделей.

«eS» будет разработан с гибкой структурой в форме скейтборда и будет играть роль в удовлетворении потребностей B2B (бизнес для бизнеса), играя ключевую роль в таких сферах, как доставка и вызов автомобиля.

Наряду со стандартизацией аккумуляторов и двигателей Hyundai Motor Company также продвигает усовершенствование продукции за счет снижения затрат и повышения производительности каждой системы. Благодаря этому Hyundai Motor планирует повысить плотность энергии аккумуляторов на 50% по сравнению с 2021 годом и сократить расходы на 40% к 2030 году, а также снизить стоимость двигателей на 35% и вес на 30%.

Аккумуляторная система стандартизирована и состоит из 9 типов, в отличие от существующих аккумуляторных блоков, которые различаются для каждого типа автомобиля. Ожидается, что за счет гибкого применения стандартизированных аккумуляторных батарей станет легче реагировать на спрос по классам транспортных средств.

Кроме того, в 2025 году Hyundai Motor Company изменила процесс производства батарей «Cell-to-Module», который в настоящее время состоит из этапа «ячейка-модуль-пакет», на метод «Cell-to-Pack», исключающий модули. Кроме того, также рассматривается применение процесса «Cell-to-Frame», который интегрирует кузов и аккумулятор путем непосредственного прикрепления аккумуляторных элементов к шасси.

Система двигателя стандартизирована и состоит из пяти типов, которые могут соответствовать потребностям каждой модели.