«Известия»: автозавод КАМАЗ перейдет на выпуск грузовиков с российскими запчастями в марте 2022 года | SpeedMe
Отечественная компания первой объявила о своих шагах по сохранению производства на фоне зарубежных санкций, «больно» ударивших по отечественному автопрому.
«Известия»: автозавод КАМАЗ перейдет на выпуск грузовиков с российскими запчастями в марте 2022 года | SpeedMe
Отечественная компания первой объявила о своих шагах по сохранению производства на фоне зарубежных санкций, «больно» ударивших по отечественному автопрому.
2022-03-09 08:19+03:00
2022-03-09 08:19+03:00
2022-03-09 08:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщают «Известия» со ссылкой на главу компании «КамАЗ» Дмитрия Леонова, автопроизводитель намерен перейти на выпуск уже устаревших грузовиков, в которых было много российских компонентов. Это позволит еще на некоторое время сохранить выпуск отечественной продукции на фоне санкций.
«Автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ (Алтайского завода прецизионных изделий. — RT). В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет», — приводит издание слова Леонова.
Отметим, что компания закупала запчасти для сборки топливной аппаратуры у Bosch, для трансмиссия — у ZF, а для силовых установок и шасси — у Cummins.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
«Известия»: автозавод КАМАЗ перейдет на выпуск грузовиков с российскими запчастями в марте 2022 года
Отечественная компания первой объявила о своих шагах по сохранению производства на фоне зарубежных санкций, «больно» ударивших по отечественному автопрому.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщают «Известия» со ссылкой на главу компании «КамАЗ» Дмитрия Леонова, автопроизводитель намерен перейти на выпуск уже устаревших грузовиков, в которых было много российских компонентов. Это позволит еще на некоторое время сохранить выпуск отечественной продукции на фоне санкций.
«Автомобили всего модельного ряда К3 с марта будут производиться преимущественно в комплектациях с российскими аналогами — КПП 154, двигателями КамАЗа, топливной аппаратурой АЗПИ (Алтайского завода прецизионных изделий. — RT). В случае отсутствия модификаций с российскими комплектующими заказ моделей к производству приниматься не будет», — приводит издание слова Леонова.
Отметим, что компания закупала запчасти для сборки топливной аппаратуры у Bosch, для трансмиссия — у ZF, а для силовых установок и шасси — у Cummins.