КАМАЗ локализует производство грузовиков с кабиной Mercedes-Benz Actros в январе 2023 года | SpeedMe
Камское автомобильное предприятие перезапустит производство грузовиков нового поколения K5 с января 2023-го. В новом воплощении данное семейство будет полностью независимо от комплектующих со стороны европейских коллег — Daimler Truck AG, ZF и Liebherr.
КАМАЗ локализует производство грузовиков с кабиной Mercedes-Benz Actros в январе 2023 года | SpeedMe
Камское автомобильное предприятие перезапустит производство грузовиков нового поколения K5 с января 2023-го. В новом воплощении данное семейство будет полностью независимо от комплектующих со стороны европейских коллег — Daimler Truck AG, ZF и Liebherr.
2022-03-16 21:39+03:00
2022-03-16 21:39+03:00
2022-03-16 21:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Начальный объем производимых грузовиков будет малым, однако отказываться от перспективной линейки машин, в разработку которой вложено большое количество денег и времени, в компании не собираются, сообщается в пресс-релизе камского автогиганта.
Единственной серийной моделью K5 является производимый с 2019 года магистральный тягач КАМАЗ-54901. У него необыкновенная импортозависимость — применены иностранный ведущий мост Daimler HL6, а также автоматизированная коробка передач ZF Traxon. На агрегаты какой компании заменят эти элементы, пока неясно. Помимо этого, в применяемом на КАМАЗ-54901 новом турбодизеле КАМАЗ-Р6 (450 л.с.) также немала доля иностранных комплектующих.
Магистральный тягач 5490 с кабиной предыдущей генерации K4 (Mercedes-Benz Axor 2001 года) будет окончательно снят с производства уже в 2022 году.
В апреле—мае выпуск K4 и K5 продолжится благодаря крупным складским запасам компонентов, сообщил ранее исполнительный директор КАМАЗа Юрий Герасимов. Однако далее их выпуск в прежнем виде невозможен в связи с санкциями Запада, в том числе адресных, введенных конкретно против КАМАЗа.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
КАМАЗ локализует производство грузовиков с кабиной Mercedes-Benz Actros в январе 2023 года
Камское автомобильное предприятие перезапустит производство грузовиков нового поколения K5 с января 2023-го. В новом воплощении данное семейство будет полностью независимо от комплектующих со стороны европейских коллег — Daimler Truck AG, ZF и Liebherr.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Начальный объем производимых грузовиков будет малым, однако отказываться от перспективной линейки машин, в разработку которой вложено большое количество денег и времени, в компании не собираются, сообщается в пресс-релизе камского автогиганта.
Единственной серийной моделью K5 является производимый с 2019 года магистральный тягач КАМАЗ-54901. У него необыкновенная импортозависимость — применены иностранный ведущий мост Daimler HL6, а также автоматизированная коробка передач ZF Traxon. На агрегаты какой компании заменят эти элементы, пока неясно. Помимо этого, в применяемом на КАМАЗ-54901 новом турбодизеле КАМАЗ-Р6 (450 л.с.) также немала доля иностранных комплектующих.
Магистральный тягач 5490 с кабиной предыдущей генерации K4 (Mercedes-Benz Axor 2001 года) будет окончательно снят с производства уже в 2022 году.
В апреле—мае выпуск K4 и K5 продолжится благодаря крупным складским запасам компонентов, сообщил ранее исполнительный директор КАМАЗа Юрий Герасимов. Однако далее их выпуск в прежнем виде невозможен в связи с санкциями Запада, в том числе адресных, введенных конкретно против КАМАЗа.