Автозавод КАМАЗ перейдет на выпуск грузовиков класса «Евро-2» из-за нехватки компонентов в 2022 году | SpeedMe
В связи с дефицитом и ростом цен на автозапчасти, власти страны намерены в скором времени снизить экологические требования к коммерческому транспорту, в том числе автобусам и грузовикам, чем сразу же воспользуется КамАЗ.
Автозавод КАМАЗ перейдет на выпуск грузовиков класса «Евро-2» из-за нехватки компонентов в 2022 году | SpeedMe
В связи с дефицитом и ростом цен на автозапчасти, власти страны намерены в скором времени снизить экологические требования к коммерческому транспорту, в том числе автобусам и грузовикам, чем сразу же воспользуется КамАЗ.
2022-03-25 12:11+03:00
2022-03-25 12:11+03:00
2022-03-25 12:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Автопром страны столкнулся с серьезными проблемами, связанными с выпуском транспорта по эконормам «Евро-5» и выше. Отмечается, что именно для грузовиков пересмотр техрегламента может занять больше времени. Хотя отечественных автопроизводителей, которые оказались на грани закрытия, это не останавливает и они готовы хоть сейчас нанести вред экологии возвратам к эконормам, от которых ушли еще в 1999 году.
Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 1 января 2011 года. С сентября 2011 года планировался запрет на продажу АИ-92 класса Евро-2, однако из-за возникновения дефицита бензина он был перенесён на 2012 год. С 1 января 2013 года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.
Стоит особо отметить, что модели экологического класса «Евро-2», несмотря на запреты, производятся на «КамАЗе» и сейчас, но мелкосерийными партиями. Большую часть из них составляют «автомобили двойного назначения», а также экспортные поставки для стран Африки и Латинской Америки. Например, в прошлом году завод выпустил всего 1-1,5 тыс. таких машин при общем объеме производства почти 45 тыс. единиц.
Теперь неэкологичные «КамАЗы» станут доступны и российским потребителям. Седельные тягачи и бортовые автомобили с кабиной поколения К3 будут оснащаться отечественными восьмицилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 240 до 360 л.с.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автозавод КАМАЗ перейдет на выпуск грузовиков класса «Евро-2» из-за нехватки компонентов в 2022 году
В связи с дефицитом и ростом цен на автозапчасти, власти страны намерены в скором времени снизить экологические требования к коммерческому транспорту, в том числе автобусам и грузовикам, чем сразу же воспользуется КамАЗ.
Автор: Никита Новиков, редактор
Автопром страны столкнулся с серьезными проблемами, связанными с выпуском транспорта по эконормам «Евро-5» и выше. Отмечается, что именно для грузовиков пересмотр техрегламента может занять больше времени. Хотя отечественных автопроизводителей, которые оказались на грани закрытия, это не останавливает и они готовы хоть сейчас нанести вред экологии возвратам к эконормам, от которых ушли еще в 1999 году.
Стандарт Евро-2 был принят правительством России осенью 2005 года. Продажи бензина АИ-95 Евро-2 в России запрещены с 1 января 2011 года. С сентября 2011 года планировался запрет на продажу АИ-92 класса Евро-2, однако из-за возникновения дефицита бензина он был перенесён на 2012 год. С 1 января 2013 года любое топливо класса Евро-2 и ниже запрещено к обороту в РФ.
Стоит особо отметить, что модели экологического класса «Евро-2», несмотря на запреты, производятся на «КамАЗе» и сейчас, но мелкосерийными партиями. Большую часть из них составляют «автомобили двойного назначения», а также экспортные поставки для стран Африки и Латинской Америки. Например, в прошлом году завод выпустил всего 1-1,5 тыс. таких машин при общем объеме производства почти 45 тыс. единиц.
Теперь неэкологичные «КамАЗы» станут доступны и российским потребителям. Седельные тягачи и бортовые автомобили с кабиной поколения К3 будут оснащаться отечественными восьмицилиндровыми дизельными двигателями мощностью от 240 до 360 л.с.