Mazda больше не собирается выпускать заряженные автомобили MPS | SpeedMe
Компания Mazda отказалась от планов производить мощные модификации своих моделей в обозримом будущем. Стоит напомнить, что подобные авто обозначаются индексом MPS или выпускаются под суббрендом Mazdaspeed.
Mazda больше не собирается выпускать заряженные автомобили MPS | SpeedMe
Компания Mazda отказалась от планов производить мощные модификации своих моделей в обозримом будущем. Стоит напомнить, что подобные авто обозначаются индексом MPS или выпускаются под суббрендом Mazdaspeed.
2022-03-30 18:07+03:00
2022-03-30 18:07+03:00
2022-03-30 18:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как рассказал Алистер Док, представитель австралийского подразделения Mazda, недавно компания представила совершенно новую заднеприводную платформу. Как полагает Док, для поклонников скорости и управляемости этого будет уже много. Помимо этого, на новой «тележке» будут основаны гибридные модификации, которые могут вывести японскую компанию на новый уровень по мощности.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», при этом четкой информации у нас нет. В связи с этим приходится только догадываться, как японская компания решит распорядиться с появившимися у него платформой классической компоновки, рядными 6-цилиндровыми агрегатами, а также бензиновой, дизельной и гибридной силовыми установками.
Стоит напомнить, что первой моделью на новой «тележке» стал кроссовер Mazda CX‑60, у которого 4-цилиндровый двигатель 2,5 л. вместе с электроагрегатом производит 327 л.с. и дает возможность ускоряться с места до 100 км/ч за 5,8 секунды. Шестицилиндровые моторы появятся у модели позже.
2022
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Mazda больше не собирается выпускать заряженные автомобили MPS
Компания Mazda отказалась от планов производить мощные модификации своих моделей в обозримом будущем. Стоит напомнить, что подобные авто обозначаются индексом MPS или выпускаются под суббрендом Mazdaspeed.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Как рассказал Алистер Док, представитель австралийского подразделения Mazda, недавно компания представила совершенно новую заднеприводную платформу. Как полагает Док, для поклонников скорости и управляемости этого будет уже много. Помимо этого, на новой «тележке» будут основаны гибридные модификации, которые могут вывести японскую компанию на новый уровень по мощности.
Как сообщает портал «Тарантас Ньюс», при этом четкой информации у нас нет. В связи с этим приходится только догадываться, как японская компания решит распорядиться с появившимися у него платформой классической компоновки, рядными 6-цилиндровыми агрегатами, а также бензиновой, дизельной и гибридной силовыми установками.
Стоит напомнить, что первой моделью на новой «тележке» стал кроссовер Mazda CX‑60, укоторого 4-цилиндровый двигатель 2,5 л.вместесэлектроагрегатом производит 327 л.с. идает возможностьускорятьсясместадо 100 км/чза 5,8 секунды. Шестицилиндровыемоторыпоявятсяумодели позже.