Geely анонсировала выход самого дешевого электромобиля в гамме Geometry

Изначально бренд Geometry был создан компанией Geely для электромобилей среднего ценового сегмента и под его «крылом» вышло сразу две новинки — седан Geometry A и хэтчбек Geometry C. Однако позже компания решила удешевить свою продукцию.
Автор: Никита Новиков, редактор

Напомним, что одна из крупнейших китайских автомобилестроительных компаний Geely Holding Group объявила в 2019 году о запуске премиум бренда Geometry для электрических автомобилей. Электрический хэтчбек Geometry C основан на той же архитектуре, что и его предшественник — седан Geometry A. Новинка укомплектована 204-сильным электродвигателем, а запас хода составляет 400 либо 520 км по циклу NEDC (в зависимости от емкости батареи). Размеры новой модели незаурядные для своего класса: в длину Geomerty C достигает 4 432 мм, в ширину — 1 833 мм, в высоту — 1 560 мм, а колесная база равна 2 700 мм.

Следующей моделью стал компактный хэтчбек Geometry EX3, стоимость которого стартовала с отметки в 10,8 тыс. долларов, а сейчас представлена модель Geometry E, которая должна быть дешевле психологической отметки в 10 тыс. долларов.

На самом деле Geometry E — это своего рода продолжение модели EX3, которая и сама через множество итераций восходит корнями к бензиновому хэтчбеку Geely SC5-RV образца 2010 года. Силовой каркас, задающий форму кузова и геометрию дверных проемов, остался прежним. Но дизайнеры хорошенько поработали, чтобы Geometry E выглядел современно: передняя часть и все наружные панели новые.

Габаритные размеры новинки составляют 4006x;1765x;1550 мм, тогда как колесная база равна 2485 мм. Привлечь молодых покупателей должна яркая палитра цветов кузова и контрастные вставки.

Салон полностью новый и может похвастаться сразу двумя экранами диагональю по 10,25 дюйма каждый и миниальным набором аналоговых кнопок. Вращающаяся рукоятка управления трансмиссией расположена на консольном подлокотнике.

Но вот в техническом плане новинка оказалась настоящей «скромняжкой» — под капотом единственный электромотор на 82 л.с., питающийся от литий-железо-фосфатного аккумулятора. Максимальная скорость — всего 102 км/ч, а других данных пока нет. В продаже на китайском рынке электромобили Geometry E должны появиться до конца второго квартала.