Аргентина ведет переговоры о строительстве завода с КАМАЗом | SpeedMe
Аргентинские власти намерены привлечь в свою страну компанию КАМАЗ, рассчитывая, что она построит свой завод. Об этом рассказал член аргентинско-российского делового клуба Поли Коусиньо.
Аргентина ведет переговоры о строительстве завода с КАМАЗом | SpeedMe
Аргентинские власти намерены привлечь в свою страну компанию КАМАЗ, рассчитывая, что она построит свой завод. Об этом рассказал член аргентинско-российского делового клуба Поли Коусиньо.
2022-04-29 13:46+03:00
2022-04-29 13:46+03:00
2022-04-29 13:46+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Местные власти намерены предоставить площадку для строительства российского завода, расположенную на территории местного промышленного парка. Рассчитывается, что поставлять продукцию будут не только на местный рынок, но и в другие страны Южноамериканского общего рынка, пишет Taratas News.
Отметим, что отечественная компания из-за санкций столкнулась с трудностями, поскольку осталась без инвестиций и технологий партнера Daimler. При этом производителю грузовой техники предстоит в скором времени переориентировать свое производство на выпуск старых двигателей, соответствующих стандартам ЕВРО-0.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Аргентина ведет переговоры о строительстве завода с КАМАЗом
Аргентинские власти намерены привлечь в свою страну компанию КАМАЗ, рассчитывая, что она построит свой завод. Об этом рассказал член аргентинско-российского делового клуба Поли Коусиньо.
Автор: Никита Новиков, редактор
Местные власти намерены предоставить площадку для строительства российского завода, расположенную на территории местного промышленного парка. Рассчитывается, что поставлять продукцию будут не только на местный рынок, но и в другие страны Южноамериканского общего рынка, пишет Taratas News.
Отметим, что отечественная компания из-за санкций столкнулась с трудностями, поскольку осталась без инвестиций и технологий партнера Daimler. При этом производителю грузовой техники предстоит в скором времени переориентировать свое производство на выпуск старых двигателей, соответствующих стандартам ЕВРО-0.