Автозавод КамАЗ нашел выгоду потребителю в неэкологичных грузовиках | SpeedMe
Отечественные автопроизводители пытаются всячески оправдать упрощение сборки своих автомобилей из-за санкций Европы и США. На этот раз главным аргументом была названа цена.
Автозавод КамАЗ нашел выгоду потребителю в неэкологичных грузовиках | SpeedMe
Отечественные автопроизводители пытаются всячески оправдать упрощение сборки своих автомобилей из-за санкций Европы и США. На этот раз главным аргументом была названа цена.
2022-05-02 10:30+03:00
2022-05-02 10:30+03:00
2022-05-02 10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что в связи с дефицитом и ростом цен на автозапчасти, власти страны намерены в скором времени снизить экологические требования к коммерческому транспорту, в том числе автобусам и грузовикам, чем сразу же воспользуется КамАЗ. Отмечается, что именно для грузовиков пересмотр техрегламента может занять больше времени. Хотя отечественных автопроизводителей, которые оказались на грани закрытия, это не останавливает и они готовы хоть сейчас нанести вред экологии возвратам к эконормам, от которых ушли еще в 1999 году.
Как считает финансовый директор КамАЗа Андрей Максимов, «кузов самосвала не меняется от экологических норм», и для покупателей даже выгоднее, если эксплуатация грузовика обходится без затрат на мочевину и сложную электронику. При этом Максимов признал, что «для государства и его жителей разница [в экологических классах грузовиков] есть».
При этом на руку автопроизводителю играет снижение конкуренции ны российскомы рынке грузовых машин, поэтмоу предприятию удастся занять ведущее положение на рынке, правда, если сюда не придет китайский автопром. Для этого КамАЗу предстоит в кратчайшие сроки локализовать комплектующие, которые завозились из Европы, и вернуться к производству грузовиков семейства K5, что, как нам видится, займет лет 5, не меньше.
2022
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автозавод КамАЗ нашел выгоду потребителю в неэкологичных грузовиках
Отечественные автопроизводители пытаются всячески оправдать упрощение сборки своих автомобилей из-за санкций Европы и США. На этот раз главным аргументом была названа цена.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что в связи с дефицитом и ростом цен на автозапчасти, власти страны намерены в скором времени снизить экологические требования к коммерческому транспорту, в том числе автобусам и грузовикам, чем сразу же воспользуется КамАЗ. Отмечается, что именно для грузовиков пересмотр техрегламента может занять больше времени. Хотя отечественных автопроизводителей, которые оказались на грани закрытия, это не останавливает и они готовы хоть сейчас нанести вред экологии возвратам к эконормам, от которых ушли еще в 1999 году.
Как считает финансовый директор КамАЗа Андрей Максимов, «кузов самосвала не меняется от экологических норм», и для покупателей даже выгоднее, если эксплуатация грузовика обходится без затрат на мочевину и сложную электронику. При этом Максимов признал, что «для государства и его жителей разница [в экологических классах грузовиков] есть».
При этом на руку автопроизводителю играет снижение конкуренции ны российскомы рынке грузовых машин, поэтмоу предприятию удастся занять ведущее положение на рынке, правда, если сюда не придет китайский автопром. Для этого КамАЗу предстоит в кратчайшие сроки локализовать комплектующие, которые завозились из Европы, и вернуться к производству грузовиков семейства K5, что, как нам видится, займет лет 5, не меньше.