«Заряженные» модели Audi RS станут гибридными | SpeedMe
Производитель исключил использование 4-цилиндровых турбомотором в своей спортивной линейке.
«Заряженные» модели Audi RS станут гибридными | SpeedMe
Производитель исключил использование 4-цилиндровых турбомотором в своей спортивной линейке.
2022-09-29 11:24+03:00
2022-09-29 11:24+03:00
2022-09-29 11:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях журналистам удалось поговорить с руководителем отделом маркетинга Audi Sport Константином Дресслером, который заявил, что марка намерена электрифицировать модельный ряд Audi RS, при этом делать 4-цилиндровые модели компания не намерена.
Иными словами, компания Mercedes-AMG, представив на прошлой неделе новый Mercedes-AMG C63S, пошла по иному пути. Инженеры взяли самый мощный 4-цилиндровый двигатель и добавили ему мощности за счёт полноценного электромотора, а также стартер-генератора. В Audi Sport же попросту электрифицируют имеющиеся в их распоряжении 6- и 8-цилиндровые двигатели.
Предполагается, что первым таким автомобилем станет кроссовер Audi SQ5, над которым сейчас работают инженеры марки. По предварительным данным, под капотом останется прежний 2,9-литровый бензиновый турбомотор, к которому добавят электрический силовой агрегат. Ожидается, что электрификацию будут использовать ради увеличения производительности модели, а не ради улучшения её эффективности.
2022
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
«Заряженные» модели Audi RS станут гибридными
Производитель исключил использование 4-цилиндровых турбомотором в своей спортивной линейке.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На днях журналистам удалось поговорить с руководителем отделом маркетинга Audi Sport Константином Дресслером, который заявил, что марка намерена электрифицировать модельный ряд Audi RS, при этом делать 4-цилиндровые модели компания не намерена.
Иными словами, компания Mercedes-AMG, представив на прошлой неделе новый Mercedes-AMG C63S, пошла по иному пути. Инженеры взяли самый мощный 4-цилиндровый двигатель и добавили ему мощности за счёт полноценного электромотора, а также стартер-генератора. В Audi Sport же попросту электрифицируют имеющиеся в их распоряжении 6- и 8-цилиндровые двигатели.
Предполагается, что первым таким автомобилем станет кроссовер Audi SQ5, над которым сейчас работают инженеры марки. По предварительным данным, под капотом останется прежний 2,9-литровый бензиновый турбомотор, к которому добавят электрический силовой агрегат. Ожидается, что электрификацию будут использовать ради увеличения производительности модели, а не ради улучшения её эффективности.