Автозавод КАМАЗ расширит свой бизнес за счет легковых авто | SpeedMe
КАМАЗ намерен сформировать дивизион по выпуску легковых автомобилей, за него будет отвечать организационно и юридически обособленная структура. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу компании Сергея Когогина.
Автозавод КАМАЗ расширит свой бизнес за счет легковых авто | SpeedMe
КАМАЗ намерен сформировать дивизион по выпуску легковых автомобилей, за него будет отвечать организационно и юридически обособленная структура. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу компании Сергея Когогина.
2022-12-01 14:59+03:00
2022-12-01 14:59+03:00
2022-12-01 14:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«У КАМАЗа есть намерение сформировать легковой дивизион. Но, условно говоря, вряд ли это будет консолидация (с основным бизнесом. — Прим. ред.). Мы формируем новый вид бизнеса», — сказал Когогин журналистам в кулуарах форума «Российский промышленник».
В настоящее время КАМАЗ производит грузовики полной массой от 11,5 до 50 тонн, а также автобусы.
Однако в «легковом» бизнесе КАМАЗ уже участвует — с лета 2022 года он выступает индустриальным партнером проекта возрождения автобренда Москвич, под которым с ноября собирают китайские кроссоверы JAC.
Параллельно глава КАМАЗа Сергей Когогин является соучредителем стартапа АО «Кама», который планирует выпускать линейку городских электромобилей для каршеринга, такси и служб доставки. Предполагается, что машины получат наименование Атом.
Кроме того, КАМАЗ через совместное с Daimler AG предприятие «ДК Рус» выступал совладельцем расположенного в Московской области автозавода Mercedes-Benz, на нем до марта 2022 года выпускали седаны Mercedes-Benz E-Class, а также кроссоверы Mercedes-Benz GLC, GLE и GLS.
В 2015 году КАМАЗ заключил соглашение о партнерстве с китайским автопроизводителем Hawtai Motor, в Набережных Челнах предполагалось организовать сборку легковых авто Hawtai, однако в 2017 году стало известно о закрытии этого проекта.
2022
Николай Авдеенко
Николай Авдеенко
Новости
ru-RU
Николай Авдеенко
Автозавод КАМАЗ расширит свой бизнес за счет легковых авто
КАМАЗ намерен сформировать дивизион по выпуску легковых автомобилей, за него будет отвечать организационно и юридически обособленная структура. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на главу компании Сергея Когогина.
Автор: Николай Авдеенко, редактор
«У КАМАЗа есть намерение сформировать легковой дивизион. Но, условно говоря, вряд ли это будет консолидация (с основным бизнесом. — Прим. ред.). Мы формируем новый вид бизнеса», — сказал Когогин журналистам в кулуарах форума «Российский промышленник».
В настоящее время КАМАЗ производит грузовики полной массой от 11,5 до 50 тонн, а также автобусы.
Однако в «легковом» бизнесе КАМАЗ уже участвует — с лета 2022 года он выступает индустриальным партнером проекта возрождения автобренда Москвич, под которым с ноября собирают китайские кроссоверы JAC.
Параллельно глава КАМАЗа Сергей Когогин является соучредителем стартапа АО «Кама», который планирует выпускать линейку городских электромобилей для каршеринга, такси и служб доставки. Предполагается, что машины получат наименование Атом.
Кроме того, КАМАЗ через совместное с Daimler AG предприятие «ДК Рус» выступал совладельцем расположенного в Московской области автозавода Mercedes-Benz, на нем до марта 2022 года выпускали седаны Mercedes-Benz E-Class, а также кроссоверы Mercedes-Benz GLC, GLE и GLS.
В 2015 году КАМАЗ заключил соглашение о партнерстве с китайским автопроизводителем Hawtai Motor, в Набережных Челнах предполагалось организовать сборку легковых авто Hawtai, однако в 2017 году стало известно о закрытии этого проекта.