BMW Group более чем удвоила продажи полностью электрических автомобилей в 2022 году и планирует увеличить долю электромобилей в общем объеме продаж до 15% в 2023 году, заявил автопроизводитель.
По данным информационного агентства dpa со ссылкой на представителя BMW, общий объем продаж в 2022 году был примерно на 100 000 меньше, чем в предыдущем году, и составил 2,4 миллиона автомобилей. Доля полностью электрических автомобилей в общем объеме продаж была близка к 10 процентам.
В отчете говорится, что основной бренд BMW продал 2,1 миллиона автомобилей по сравнению с рекордным показателем в 2,2 миллиона в предыдущем году, поскольку карантин в Китае и инфляция в Европе оказали сильное влияние на потребительский спрос.
BMW расширяет свою полностью электрическую линейку, чтобы привлечь покупателей, и в этом квартале начнет поставки своего первого полностью электрического флагманского седана — модели 7-й Series седьмого поколения.