Следи за скоростью
16+

Джим Фарли: GM и Toyota не конкуренты Ford

Глава Ford назвал главными конкурентами китайцев
Автор: Никита Новиков, редактор

ford

©A. Krivonosov

Генеральный директор Ford Motor Co Джим Фарли заявил в четверг, что китайские производители электромобилей являются основными конкурентами в этом секторе, но у компании есть препятствия, не позволяющие конкурировать по стоимости.

«Я думаю, что мы рассматриваем китайцев в качестве основного конкурента, а не GM или Toyota», — сказал Фарли на саммите Morgan Stanley по устойчивому финансированию.

По словам Фарли, Китай, крупнейший в мире автомобильный рынок, обладает одними из лучших аккумуляторных технологий и доминирует в производстве электромобилей. Он назвал BYD, Geely, Great Wall, Changan SAIC в числе «победителей» среди китайских автопроизводителей.

Чтобы победить китайских автопроизводителей, Фарли сказал, что Ford нуждается в отличительном брендинге, который, по его мнению, у него есть, или в более низких затратах.

«Но как вы превзойдете их по стоимости, если их масштаб в пять раз превышает ваш?» — сказал Фарли. «Европейцы впустили (китайских автопроизводителей) — так что теперь они продают в больших объемах в Европе».

Ford заявил в феврале, что инвестирует 3,5 миллиарда долларов в строительство завода по производству аккумуляторов для электромобилей в Мичигане с использованием технологий китайского партнера CATL для производства более дешевых аккумуляторов.

Генеральный директор General Motors Мэри Барра на этой неделе совершила свой первый визит в Китай с начала пандемии, поскольку GM борется с падением продаж на местном рынке.

Ford сокращает расходы в Китае, где его продажи снижаются с 2016 года. Он реструктурирует свою деятельность, чтобы превратить одно из своих совместных предприятий в экспортный центр для недорогих коммерческих электромобилей и автомобилей с ДВС.