Ford Fusion Energi PHEV отозван из-за повышенного риска возгорания
Автор: Никита Новиков, редактор
Представленный с большой помпой в 2012 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте, подключаемый гибрид Fusion Energi был снят с производства в 2020 году вместе с некоторыми другими моделями.
Однако компании не удалось забыть о модели. Последний отзыв Ford касается нескольких автомобилей Energi 2019 и 2020 модельного года, изготовленных на штамповочно-сборочном заводе Hermosillo в Мексике. Даты сборки варьируются от 6 декабря 2017 г. до 27 июля 2020 г.
Под отзыв попали 14 452 седанов. Как это бывает, модуль управления питанием батареи может быть поврежден при срабатывании устройства прерывания тока. Активация CID приводит к избыточному напряжению и току, протекающим через BECM, что приводит к остановке или пожару в зоне BECM. Ford еще предстоит определить основную причину активации текущего прерывания устройства в аккумуляторных элементах.
В период с мая 2023 года по июнь 2023 года произошло два пожара, в результате чего общее количество пожаров достигло семи — если считать тестовые автомобили. Хуже того, Ford известно о 270 гарантийных претензиях, в которых утверждается о потере мощности из-за этой проблемы.
К счастью, до сих пор не было зарегистрировано ни одного несчастного случая или травм. Владельцам настоятельно рекомендуется воздерживаться от зарядки своих гибридных седанов. Более низкий уровень заряда в высоковольтной батарее снижает риск локального возгорания и потери мощности.