Huawei наконец выпустила 578-сильный футуристический электромобиль | SpeedMe
Серийную версию Avatr 12 от Huawei показали в Китае
Huawei наконец выпустила 578-сильный футуристический электромобиль | SpeedMe
Серийную версию Avatr 12 от Huawei показали в Китае
2023-07-14 11:07+03:00
2023-07-14 11:07+03:00
2023-07-14 11:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электрический седан Avatr 12 от Changan, Huawei и CATL был показан китайским регулятором в ходе внутреннего процесса омологации. Он готов к серийному производству. Автомобиль получил мощность 578 л.с., батарею CATL и футуристический дизайн экстерьера.
Ранее Avatr 12 был известен под кодовым названием E12. Он позиционируется как полноразмерный седан высокого класса, который основан на платформе EP1, аналогично внедорожнику-купе Avatr 11. На самом деле, Avatr 12 — это не седан, это лифтбек. Он выполнен в соответствии с языком дизайна Avatr и имеет характерные для бренда тонкие фары, спортивный бампер и гладкую форму кузова. Другими особенностями Avatr 12 являются камеры вместо зеркал бокового вида, тонкие задние фонари и чрезвычайно маленькое заднее стекло.
Если говорить о габаритах Avatr 12, то они составляют 5020/1999/1460 мм при колесной базе 3020 мм. Для сравнения, он на 81 мм короче, на 12 мм шире и на 45 мм ниже, чем седан Nio ET7. Его углы въезда и выезда составляют 15/20 или 13/18 градусов, в зависимости от пакета внешней отделки. Более того, 12-й — довольно тяжелый лифтбек. Его заднеприводная версия весит 2180 кг, а версия 4WD весит 2300 кг. Внутри Avatr 12 получил пять посадочных мест.
Avatr 12 получил два варианта моторов на выбор. Первый оснащен одним электродвигателем производства Huawei. Он расположен на задней оси и генерирует 313 л.с. Что касается версии 4WD, то она имеет два электромотора на 578 л.с. Внедорожник Avatr 11 получил такой же силовой агрегат. Емкость аккумулятора Avatr 12 еще не раскрыта. Мы знаем только, что у него троичная (NMC) батарея производства CATL. Во всяком случае, мы можем предположить, что новинка будет использовать варианты батарей Avatr 11. В этом случае у него будет два АКБ: первая на 90,4 кВт/ч и вторая на 116,8 кВт/ч.
Изначально Avatr было совместным предприятием Changan и Nio, основанном в 2018 году. Позже Nio вышла из этого СП из-за финансовых проблем. В настоящее время Changan владеет 40,99% акций, а CATL владеет 17,1%. Остальные принадлежат различным инвестиционным фондам. В этом проекте у Huawei нет акций, но она поставляет «мозги», электродвигатели и другие детали.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Huawei наконец выпустила 578-сильный футуристический электромобиль
Серийную версию Avatr 12 от Huawei показали в Китае
Автор: Никита Новиков, редактор
Электрический седан Avatr 12 от Changan, Huawei и CATL был показан китайским регулятором в ходе внутреннего процесса омологации. Он готов к серийному производству. Автомобиль получил мощность 578 л.с., батарею CATL и футуристический дизайн экстерьера.
Ранее Avatr 12 был известен под кодовым названием E12. Он позиционируется как полноразмерный седан высокого класса, который основан на платформе EP1, аналогично внедорожнику-купе Avatr 11. На самом деле, Avatr 12 — это не седан, это лифтбек. Он выполнен в соответствии с языком дизайна Avatr и имеет характерные для бренда тонкие фары, спортивный бампер и гладкую форму кузова. Другими особенностями Avatr 12 являются камеры вместо зеркал бокового вида, тонкие задние фонари и чрезвычайно маленькое заднее стекло.
Если говорить о габаритах Avatr 12, то они составляют 5020/1999/1460 мм при колесной базе 3020 мм. Для сравнения, он на 81 мм короче, на 12 мм шире и на 45 мм ниже, чем седан Nio ET7. Его углы въезда и выезда составляют 15/20 или 13/18 градусов, в зависимости от пакета внешней отделки. Более того, 12-й — довольно тяжелый лифтбек. Его заднеприводная версия весит 2180 кг, а версия 4WD весит 2300 кг. Внутри Avatr 12 получил пять посадочных мест.
Avatr 12 получил два варианта моторов на выбор. Первый оснащен одним электродвигателем производства Huawei. Он расположен на задней оси и генерирует 313 л.с. Что касается версии 4WD, то она имеет два электромотора на 578 л.с. Внедорожник Avatr 11 получил такой же силовой агрегат. Емкость аккумулятора Avatr 12 еще не раскрыта. Мы знаем только, что у него троичная (NMC) батарея производства CATL. Во всяком случае, мы можем предположить, что новинка будет использовать варианты батарей Avatr 11. В этом случае у него будет два АКБ: первая на 90,4 кВт/ч и вторая на 116,8 кВт/ч.
Изначально Avatr было совместным предприятием Changan и Nio, основанном в 2018 году. Позже Nio вышла из этого СП из-за финансовых проблем. В настоящее время Changan владеет 40,99% акций, а CATL владеет 17,1%. Остальные принадлежат различным инвестиционным фондам. В этом проекте у Huawei нет акций, но она поставляет «мозги», электродвигатели и другие детали.