Ford откажется от электромобилей из-за их убыточности | SpeedMe
Ford откажется от электромобилей в пользу коммерческого транспорта
Ford откажется от электромобилей из-за их убыточности | SpeedMe
Ford откажется от электромобилей в пользу коммерческого транспорта
2023-07-28 10:44+03:00
2023-07-28 10:44+03:00
2023-07-28 10:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Главный исполнительный директор Ford Motor Джим Фарли в четверг обрисовал в общих чертах значительные изменения в продуктовой стратегии автопроизводителя, замедлив рост продаж убыточных электромобилей, переключив инвестиции в подразделение коммерческих автомобилей Ford и сославшись на планы по четырехкратному увеличению продаж гибридов в течение следующих пяти лет.
Он описал высокомаржинальный коммерческий бизнес Ford Pro как «электростанцию» и сказал, что теперь компания рассчитывает выпустить больше бензоэлектрических гибридов.
Ford планирует в четыре раза увеличить продажи гибридов в ближайшие пять лет, поскольку он изо всех сил пытается снизить стоимость своих убыточных аккумуляторных электромобилей первого поколения, заявили топ-менеджеры марки.
Компания повысила свои ожидания годовой прибыли до вычета налогов, прогнозируя годовой убыток в размере $4,5 млрд по подразделению Model e, что на 50% выше, чем прогнозировалось ранее в этом году. Ford потерял в среднем более 32 000 долларов за каждый электромобиль, поставляемый Model e во втором квартале.
Проблема Ford в продаже электромобилей заключается не в потребительском интересе, а в высоких ценах, считают аналитики.
Ford заявил, что потребуется больше времени, чтобы ускорить производство электромобилей до 600 000 единиц в годовом исчислении. Ранее компания заявляла, что достигнет этого показателя в конце текущего года.
2023
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Ford откажется от электромобилей из-за их убыточности
Ford откажется от электромобилей в пользу коммерческого транспорта
Автор: Никита Новиков, редактор
Главный исполнительный директор Ford Motor Джим Фарли в четверг обрисовал в общих чертах значительные изменения в продуктовой стратегии автопроизводителя, замедлив рост продаж убыточных электромобилей, переключив инвестиции в подразделение коммерческих автомобилей Ford и сославшись на планы по четырехкратному увеличению продаж гибридов в течение следующих пяти лет.
Он описал высокомаржинальный коммерческий бизнес Ford Pro как «электростанцию» и сказал, что теперь компания рассчитывает выпустить больше бензоэлектрических гибридов.
Ford планирует в четыре раза увеличить продажи гибридов в ближайшие пять лет, поскольку он изо всех сил пытается снизить стоимость своих убыточных аккумуляторных электромобилей первого поколения, заявили топ-менеджеры марки.
Компания повысила свои ожидания годовой прибыли до вычета налогов, прогнозируя годовой убыток в размере $4,5 млрд по подразделению Model e, что на 50% выше, чем прогнозировалось ранее в этом году. Ford потерял в среднем более 32 000 долларов за каждый электромобиль, поставляемый Model e во втором квартале.
Проблема Ford в продаже электромобилей заключается не в потребительском интересе, а в высоких ценах, считают аналитики.
Ford заявил, что потребуется больше времени, чтобы ускорить производство электромобилей до 600 000 единиц в годовом исчислении. Ранее компания заявляла, что достигнет этого показателя в конце текущего года.