Следи за скоростью
16+

Neta закупит батареи для нового электрокара у конкурента

© A. Krivonosov
В Китае замечен внедорожник Neta EP32 с запасом хода 500 км
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Полностью электрический внедорожник Neta EP32 был замечен в Китае во время дорожных испытаний. Этот автомобиль будет конкурировать с Xpeng G9, поскольку Neta продолжает расширять свою модельную линейку дорогих моделей. EP32 оснащен батареей FinDream LFP на 500 км пробега, электродвигателем мощностью 231 л.с. и тремя экранами внутри.

Neta EP32 — это среднеразмерный кроссовер, построенный на платформе Shanhai (не путайте с Шанхаем, названием города), которая также лежит в основе седана Neta S и двухдверного родстера Neta GT. Первая информация об этом транспортном средстве просочилась в сеть в начале лета этого года. Но теперь появилась возможность оценить внешность модели по первым шпионским снимкам.

Как мы видим, Neta EP32 находится на ранних стадиях тестирования, поскольку кроссовер покрыт толстым камуфляжем. Но можно увидеть, что Neta EP32 использует новый язык дизайна с относительно большими овальными фарами. Его передний бампер имеет воздухозаборник трапециевидной формы, который выглядит довольно агрессивно. Что касается линии капота, то она слегка наклонена. EP32 также имеет выдвижные дверные ручки и наклонную заднюю стойку. EP32 также имеет спортивный спойлер на крыше. Еще одной особенностью его внешнего дизайна являются колеса 225/60 R18 с пятиспицевыми ободами.

Внутри Neta EP32 использует совершенно новый язык дизайна. Он имеет тонкую приборную панель, которая находится за спортивным рулевым колесом со скошенным низом. Но главной особенностью интерьера EP32 является большой двойной экран, который включает в себя основной монитор и независимый экран для переднего пассажира. В результате EP32 немного напоминает последние автомобили Li Auto. Центральный туннель нового внедорожника Neta имеет скрытое отделение, два подстаканника и беспроводную зарядную площадку для телефона. Что касается селектора передач, то он находится прямо за рулевым колесом.

Также известны и некоторые предварительные характеристики модели. Прежде всего, Neta EP32 использует батарею FinDreams LFP на 72,08 кВтч. Напомним, что FinDreams (также известная как Fudi) является дочерней компанией BYD. Здесь следует отметить, что BYD Auto и Neta являются конкурентами не только на китайском рынке, но и в Таиланде. И теперь автомобиль Neta будет использовать аккумуляторы от BYD.

Благодаря аккумулятору BYD он может проехать до 500 км без подзарядки. Тестовый автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 231 л.с. Вероятно, это мощность базовой версии модели. Вполне возможно, что этот внедорожник будет иметь комплектацию с большими батареями и более мощными электродвигателями. Согласно китайским источникам, колесная база EP32 составляет около 2,98 метра. Что касается ширины, то она достигает 1,98 метра.

Судя по текущему состоянию Neta EP32, он довольно далек от выхода на рынок. Возможно, он будет запущен где-то в 2024 году. Ожидается, что стоимость новинки составит порядка 200 000 — 250 000 юаней (27 640 — 34 550 долларов США).