Антисанкционный «Терминатор» по-русски: в производство вернули отечественную модель | SpeedMe
Автозавод «КамАЗ» выпустил первый антисанкционный самосвал поколения К5
Антисанкционный «Терминатор» по-русски: в производство вернули отечественную модель | SpeedMe
Автозавод «КамАЗ» выпустил первый антисанкционный самосвал поколения К5
2023-11-21 14:49+03:00
2023-11-21 14:49+03:00
2023-11-21 14:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На заводе «КамАЗ» успешно собрали первый грузовик нового поколения К5, который в компании называют «антисанкционным». Пресс-служба автогиганта сообщила, что производство этих грузовиков было временно приостановлено на год.
Трехосный грузовик «КАМАЗ-6595» оснащен более мощным двигателем Р6, отдача которого достигает 460 л.с. Улучшения также затронули переднюю подвеску, где пятилистовая рессора обеспечивает более высокую нагрузку на ось. Объем топливного бака увеличен до 500 литров, а объем кузова вырос до 20 тонн, подчеркнули в компании. Внешне обновленная модель выделяется трехсекционным бампером из штампованной стали спереди, усиленным брусом безопасности сзади, а также металлической сеткой, защищающей фары и радиатор от камней.
Коробка передач самосвала получила локализованные компоненты. Также были заменены топливная аппаратура, пневматические тормозные автоматы и электрогидроусилитель руля. Новые производители поставили на кабину 6595 педальный корпус, зеркала и ветровое стекло.
2023
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Антисанкционный «Терминатор» по-русски: в производство вернули отечественную модель
Автозавод «КамАЗ» выпустил первый антисанкционный самосвал поколения К5
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
На заводе «КамАЗ» успешно собрали первый грузовик нового поколения К5, который в компании называют «антисанкционным». Пресс-служба автогиганта сообщила, что производство этих грузовиков было временно приостановлено на год.
Трехосный грузовик «КАМАЗ-6595» оснащен более мощным двигателем Р6, отдача которого достигает 460 л.с. Улучшения также затронули переднюю подвеску, где пятилистовая рессора обеспечивает более высокую нагрузку на ось. Объем топливного бака увеличен до 500 литров, а объем кузова вырос до 20 тонн, подчеркнули в компании. Внешне обновленная модель выделяется трехсекционным бампером из штампованной стали спереди, усиленным брусом безопасности сзади, а также металлической сеткой, защищающей фары и радиатор от камней.
Коробка передач самосвала получила локализованные компоненты. Также были заменены топливная аппаратура, пневматические тормозные автоматы и электрогидроусилитель руля. Новые производители поставили на кабину 6595 педальный корпус, зеркала и ветровое стекло.