Генеральный директор подразделения BMW M Франк ван Мил подтвердил, что M5 следующего поколения, выпуск которого запланирован на 2024 год, получит силовую установку гибридного электромобиля (PHEV) с двигателем V8. Он добавил, что эта силовая установка заимствована у модели BMW XM и также будет использоваться в предстоящем M5 Touring. Это утверждение Ван Мила также опровергает слухи о том, что будущие M5 получат двигатели уменьшенной мощности.
«Мы никогда не вносим изменения в привод только для одного автомобиля», — сказал ван Мил в интервью австралийскому изданию, когда его спросили, появится ли гибридная трансмиссия XM на других автомобилях M. «Для нас это была, скажем так, новая инновационная концепция трансмиссии для M, так что это то, что мы увидим и в других автомобилях. И я думаю, ни для кого не секрет, что вы найдете это в предстоящем новом M5 в следующем году».
Для справки: в XM используется 4,4-литровый двигатель V8 PHEV с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 644 лошадиных силы и крутящий момент 590 Нм. Самая мощная версия — XM Label, ее мощность составляет 738 л.с., а крутящий момент — 738 Нм. Нетрудно предположить, что M5 получит последнюю установку.
Решение сохранить двигатель V8 контрастирует с маршрутом Mercedes-AMG, сочетающим более мощные электронные компоненты с меньшими компонентами ДВС. Одним из примеров этого является предстоящий Mercedes-AMG CLE 63, который отказался от своего старого V8 в пользу четырехцилиндрового гибридного двигателя. В этом отношении BMW M стремится держаться подальше от сокращения силовых агрегатов для своего списка автомобилей.
Поскольку старый M5 больше недоступен на веб-сайте BMW USA, запуск совершенно нового M5 G90 в США является лишь вопросом времени. Как уже упоминалось, оба варианта поступят в продажу в 2024 году.
2023
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
BMW M5 ожидает «пересадка сердца»
Новый BMW M5 получит двигатель от BMW XM
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Генеральный директор подразделения BMW M Франк ван Мил подтвердил, что M5 следующего поколения, выпуск которого запланирован на 2024 год, получит силовую установку гибридного электромобиля (PHEV) с двигателем V8. Он добавил, что эта силовая установка заимствована у модели BMW XM и также будет использоваться в предстоящем M5 Touring. Это утверждение Ван Мила также опровергает слухи о том, что будущие M5 получат двигатели уменьшенной мощности.
«Мы никогда не вносим изменения в привод только для одного автомобиля», — сказал ван Мил в интервью австралийскому изданию, когда его спросили, появится ли гибридная трансмиссия XM на других автомобилях M. «Для нас это была, скажем так, новая инновационная концепция трансмиссии для M, так что это то, что мы увидим и в других автомобилях. И я думаю, ни для кого не секрет, что вы найдете это в предстоящем новом M5 в следующем году».
Для справки: в XM используется 4,4-литровый двигатель V8 PHEV с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 644 лошадиных силы и крутящий момент 590 Нм. Самая мощная версия — XM Label, ее мощность составляет 738 л.с., а крутящий момент — 738 Нм. Нетрудно предположить, что M5 получит последнюю установку.
Решение сохранить двигатель V8 контрастирует с маршрутом Mercedes-AMG, сочетающим более мощные электронные компоненты с меньшими компонентами ДВС. Одним из примеров этого является предстоящий Mercedes-AMG CLE 63, который отказался от своего старого V8 в пользу четырехцилиндрового гибридного двигателя. В этом отношении BMW M стремится держаться подальше от сокращения силовых агрегатов для своего списка автомобилей.
Поскольку старый M5 больше недоступен на веб-сайте BMW USA, запуск совершенно нового M5 G90 в США является лишь вопросом времени. Как уже упоминалось, оба варианта поступят в продажу в 2024 году.