Следи за скоростью
16+

Итоги первого года Hongqi в России впечатляют

© пресс-служба Hongqi в России
Премиальный бренд Hongqi достиг успехов на рынке России в 2023 году
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Начав активную деятельность на рынке Российской Федерации с мая 2023 года, старейший премиальный бренд автомобильной индустрии КНР сформировал необходимые основы для обеспечения свойственного Hongqi высочайшего уровня обслуживания клиентов. За минувший год было успешно начато формирование дилерской сети в ключевых регионах страны, привлечены тщательно отобранные надежные партнеры, разделяющие с брендом представления о премиальности, имеющие значительный опыт и находящиеся в стабильной ситуации в плане ведения бизнеса. Дилерская сеть насчитывает до 20 центров в столичном регионе и наиболее экономически развитых городах.

Автомобили Hongqi успешно дебютировали на рынке Российской Федерации, сумев не только найти свою нишу в условиях жесткой конкуренции в премиальном сегменте, но и потеснив в нем ряд признанных авторитетов. Поставленные весьма амбициозные задачи на стартовый период были реализованы полностью. Безусловным лидером по итогам первого года стал седан бизнес-класса Hongqi H5, второй по уровню спроса моделью стал премиальный кроссовер HS5. Третье место по результатам продаж в 2023 году заняла самая высокотехнологичная модель, флагманский полноразмерный электрический кроссовер E-HS9. 

В течение 2023 года было передано по заказам дилеров более 3 300 автомобилей, сформирован и наполнен склад запасных частей, налажены логистические цепочки. Бренд Hongqi реализовал несколько значимых социальных проектов и оказал поддержку ряду знаковых событий в культурной сфере России.

В 2024 году Hongqi намерен укреплять и развивать свое присутствие в Российской Федерации. Планируется расширить дилерскую сеть до 35-40 центров, значительно увеличить число регионов присутствия. В планах объемов продаж – не менее 12 000 автомобилей бренда. Китайский бренд также планирует представить новые поколения уже знакомых россиянам моделей.

Исполнительный директор марки в России Иван Савельев прокомментировал итоги дебютного года присутствия бренда в стране: «Мы начали полномасштабную деятельность в мае. Но, несмотря на сжатые сроки, поставленные нами на весь 2023 год, цели выполнены. Был сделан ряд важных шагов по увеличению узнаваемости бренда. Начались активные продажи, сформирован и наполнен склад запчастей, отработаны логистические связи и взаимодействие с дилерами. Мы не только заложили основу своей дилерской сети, но и начали ее расширение, доведя число официальных дилерских центров до 20. В 2024 году Hongqi планирует активно продолжать укреплять свое присутствие на российском рынке и рассчитывает на значительный рост объемов продаж».