Никакой выгоды: почему в России нецелесообразно переводить автомобили на водород | SpeedMe
Эксперты нашли, почему российские автобусы выгодно заправлять водородом
Никакой выгоды: почему в России нецелесообразно переводить автомобили на водород | SpeedMe
Эксперты нашли, почему российские автобусы выгодно заправлять водородом
2024-01-09 11:42+03:00
2024-01-09 11:42+03:00
2024-01-09 11:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Переводить транспорт на водород в роли топлива нецелесообразно, потому как существует более бюджетная и при этом экологичная альтернатива, это природный газ, пишут РИА Новости. По словам экспертов, если сравнивать различные виды газа для машин, то применение метана будет выгоднее с точки зрения производства, чем переход на водород. Переход на водородный транспорт на данный момент не выгоден для водителей.
Отметим, что на метан возможно перевести любой транспорт в мастерской по доступному прайсу, в то время как для перехода на водород автовладельцам придется покупать новые машины. Кроме того, в нашей стране могут возникнуть трудности с наличием на рынке доступных авто на водородным топливе, потому как основным производителем мембран в мире считается американская фирма DuPont. Вместе с этим, в России попросту отсутствует развитая инфраструктура водородных заправок — в стране их меньше десятка.
В итоге получается, что автобусные парки являются самым оптимальным вариантом для ввода нового вида транспортного топлива, ведь не требуют децентрализованного охвата зарядной инфраструктурой огромных площадей — хватит установки одной АГНКС на территории парка. Потенциальным поставщиком может послужить китайская фирма Foton, снабжающая аналогичные автобусные парки в Поднебесной. Перевод автобусов на водород в нашей стране целесообразно начинать в тестовом варианте с городов-миллионников, где есть достаточный объем перевозок. Помимо этого, перспективным направлением может оказаться перевод поездов на водород, в качестве меры развития сети железных дорог на территориях, где не проведены электросети.
2024
Дарья Каширина
Дарья Каширина
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дарья Каширина
Никакой выгоды: почему в России нецелесообразно переводить автомобили на водород
Эксперты нашли, почему российские автобусы выгодно заправлять водородом
Автор: Дарья Каширина, редактор
Переводить транспорт на водород в роли топлива нецелесообразно, потому как существует более бюджетная и при этом экологичная альтернатива, это природный газ, пишут РИА Новости. По словам экспертов, если сравнивать различные виды газа для машин, то применение метана будет выгоднее с точки зрения производства, чем переход на водород. Переход на водородный транспорт на данный момент не выгоден для водителей.
Отметим, что на метан возможно перевести любой транспорт в мастерской по доступному прайсу, в то время как для перехода на водород автовладельцам придется покупать новые машины. Кроме того, в нашей стране могут возникнуть трудности с наличием на рынке доступных авто на водородным топливе, потому как основным производителем мембран в мире считается американская фирма DuPont. Вместе с этим, в России попросту отсутствует развитая инфраструктура водородных заправок — в стране их меньше десятка.
В итоге получается, что автобусные парки являются самым оптимальным вариантом для ввода нового вида транспортного топлива, ведь не требуют децентрализованного охвата зарядной инфраструктурой огромных площадей — хватит установки одной АГНКС на территории парка. Потенциальным поставщиком может послужить китайская фирма Foton, снабжающая аналогичные автобусные парки в Поднебесной. Перевод автобусов на водород в нашей стране целесообразно начинать в тестовом варианте с городов-миллионников, где есть достаточный объем перевозок. Помимо этого, перспективным направлением может оказаться перевод поездов на водород, в качестве меры развития сети железных дорог на территориях, где не проведены электросети.