Следи за скоростью
16+

Mazda решила сэкономить на своих автомобилях, но они станут надежнее

© A. Krivonosov
Mazda решила использовать автомобильные систем Toyota
Автор: Диана Дегтярева, редактор

Два японских автопроизводителя будут сотрудничать над будущей системой, чтобы значительно снизить затраты. Автомобильные системы будут включать в себя не только операционную систему для информационно-развлекательного комплекса и дисплеев водителя, но и электронный блок управления и жгуты проводов. Nikkei Asia пишет, что аккумуляторные электромобили, выпущенные Mazda с 2027 года, будут иметь внутриавтомобильные системы, которые на 90% идентичны тем, которые можно найти в моделях Toyota.

Разработка программного обеспечения — дорогостоящее предприятие. На самом деле, некоторые автопроизводители и поставщики автозапчастей тратят до 2 миллиардов долларов в год на разработку программного обеспечения. Mazda считает, что, работая с Toyota, она сэкономит сотни миллионов долларов ежегодно и сможет снизить затраты на разработку на 70-80%.

Ожидается, что автомобильные системы и ОС для мультимедиа будут играть более важную роль в будущем, чем когда-либо в прошлом. Новые и улучшенные системы позволят автопроизводителям продавать контент владельцам и даже включать новые функции в автомобили, такие как улучшенные технологии помощи водителю. 

Toyota и Mazda сотрудничают уже несколько лет, а в 2015 году объединили усилия для обмена технологиями силовых агрегатов. Их партнерство укрепилось в последние годы до такой степени, что нынешняя Mazda2 является не чем иным, как ребрендинговой версией Toyota Yaris.