Mazda решила сэкономить на своих автомобилях, но они станут надежнее | SpeedMe
Mazda решила использовать автомобильные систем Toyota
Mazda решила сэкономить на своих автомобилях, но они станут надежнее | SpeedMe
Mazda решила использовать автомобильные систем Toyota
2024-01-16 09:11+03:00
2024-01-16 09:11+03:00
2024-01-16 09:11+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Два японских автопроизводителя будут сотрудничать над будущей системой, чтобы значительно снизить затраты. Автомобильные системы будут включать в себя не только операционную систему для информационно-развлекательного комплекса и дисплеев водителя, но и электронный блок управления и жгуты проводов. Nikkei Asia пишет, что аккумуляторные электромобили, выпущенные Mazda с 2027 года, будут иметь внутриавтомобильные системы, которые на 90% идентичны тем, которые можно найти в моделях Toyota.
Разработка программного обеспечения — дорогостоящее предприятие. На самом деле, некоторые автопроизводители и поставщики автозапчастей тратят до 2 миллиардов долларов в год на разработку программного обеспечения. Mazda считает, что, работая с Toyota, она сэкономит сотни миллионов долларов ежегодно и сможет снизить затраты на разработку на 70-80%.
Ожидается, что автомобильные системы и ОС для мультимедиа будут играть более важную роль в будущем, чем когда-либо в прошлом. Новые и улучшенные системы позволят автопроизводителям продавать контент владельцам и даже включать новые функции в автомобили, такие как улучшенные технологии помощи водителю.
Toyota и Mazda сотрудничают уже несколько лет, а в 2015 году объединили усилия для обмена технологиями силовых агрегатов. Их партнерство укрепилось в последние годы до такой степени, что нынешняя Mazda2 является не чем иным, как ребрендинговой версией Toyota Yaris.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Mazda решила сэкономить на своих автомобилях, но они станут надежнее
Mazda решила использовать автомобильные систем Toyota
Автор: Диана Дегтярева, редактор
Два японских автопроизводителя будут сотрудничать над будущей системой, чтобы значительно снизить затраты. Автомобильные системы будут включать в себя не только операционную систему для информационно-развлекательного комплекса и дисплеев водителя, но и электронный блок управления и жгуты проводов. Nikkei Asia пишет, что аккумуляторные электромобили, выпущенные Mazda с 2027 года, будут иметь внутриавтомобильные системы, которые на 90% идентичны тем, которые можно найти в моделях Toyota.
Разработка программного обеспечения — дорогостоящее предприятие. На самом деле, некоторые автопроизводители и поставщики автозапчастей тратят до 2 миллиардов долларов в год на разработку программного обеспечения. Mazda считает, что, работая с Toyota, она сэкономит сотни миллионов долларов ежегодно и сможет снизить затраты на разработку на 70-80%.
Ожидается, что автомобильные системы и ОС для мультимедиа будут играть более важную роль в будущем, чем когда-либо в прошлом. Новые и улучшенные системы позволят автопроизводителям продавать контент владельцам и даже включать новые функции в автомобили, такие как улучшенные технологии помощи водителю.
Toyota и Mazda сотрудничают уже несколько лет, а в 2015 году объединили усилия для обмена технологиями силовых агрегатов. Их партнерство укрепилось в последние годы до такой степени, что нынешняя Mazda2 является не чем иным, как ребрендинговой версией Toyota Yaris.