Сложности с обслуживанием параллельно импортированных китайских автомобилей в России: отсутствие совместимости с диагностическим оборудованием | SpeedMe
Автосалоны в РФ испытывают сложности с обслуживанием машин из КНР
Сложности с обслуживанием параллельно импортированных китайских автомобилей в России: отсутствие совместимости с диагностическим оборудованием | SpeedMe
Автосалоны в РФ испытывают сложности с обслуживанием машин из КНР
2024-01-29 06:37+03:00
2024-01-29 06:37+03:00
2024-01-29 06:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В России растет проблема обслуживания китайских автомобилей, импортированных через неофициальные каналы. Согласно сообщениям Союза автосервисов, российские дилеры сталкиваются с трудностями в диагностике и ремонте марок Geely, Exeed и Li Auto, завезенных по схеме «параллельного импорта».
Источником проблемы является несоответствие официального диагностического оборудования автомобилей, ввезенных параллельным импортом. Дело в том, что диагностические серверы, используемые российскими дилерами, не располагают информацией о моделях, предназначенных для иностранных рынков. Это затрудняет возможность подключения к автомобилям для их диагностики, выявления и устранения неисправностей.
В частности, как отмечают в Geely Motors Russia, примером такой проблемы служит модель Geely Monjaro, содержащая около 60 управляющих блоков. Российские системы диагностики не способны эффективно работать с версиями автомобилей для китайского рынка. Аналогичные трудности возникают и с обслуживанием автомобилей премиального китайского бренда Exeed, подчеркивается в сообщении Союза автосервисов.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
Сложности с обслуживанием параллельно импортированных китайских автомобилей в России: отсутствие совместимости с диагностическим оборудованием
Автосалоны в РФ испытывают сложности с обслуживанием машин из КНР
Автор: Полина Котикова, редактор
В России растет проблема обслуживания китайских автомобилей, импортированных через неофициальные каналы. Согласно сообщениям Союза автосервисов, российские дилеры сталкиваются с трудностями в диагностике и ремонте марок Geely, Exeed и Li Auto, завезенных по схеме «параллельного импорта».
Источником проблемы является несоответствие официального диагностического оборудования автомобилей, ввезенных параллельным импортом. Дело в том, что диагностические серверы, используемые российскими дилерами, не располагают информацией о моделях, предназначенных для иностранных рынков. Это затрудняет возможность подключения к автомобилям для их диагностики, выявления и устранения неисправностей.
В частности, как отмечают в Geely Motors Russia, примером такой проблемы служит модель Geely Monjaro, содержащая около 60 управляющих блоков. Российские системы диагностики не способны эффективно работать с версиями автомобилей для китайского рынка. Аналогичные трудности возникают и с обслуживанием автомобилей премиального китайского бренда Exeed, подчеркивается в сообщении Союза автосервисов.