Следи за скоростью
16+

Buick обещает выдающийся дизайн всех будущих автомобилей

© media.buick.com
Buick представляет новый слоган и обещает совершенный дизайн автомобилей
Автор: Юлия Иванчик, редактор

Buick, испытывая период возрождения, представляет новый слоган, который соответствует его новому направлению и этике. «Исключительный по дизайну» (Exceptional by Design) — так звучит девиз, вдохновленный новым направлением дизайна бренда, с огромным вниманием к деталям, акцентом на скульптурную форму и «эстетической философией бренда и продукции Buick».

Вместе с новым слоганом Buick запустил новое видео, демонстрирующее его дизайнерское наследие. Хотя Buick давно не ассоциировался с элегантным дизайном, автопроизводитель имеет в своем арсенале невероятные шедевры, такие как феноменальный Roadmaster 1949 года и спортивный GNX, демонстрирующие, что Buick умеет делать спортивные автомобили.

Buick стремится вернуться к выпуску запоминающихся автомобилей с помощью дизайнерской студии Wildcat. Обновленный интерес к Buick благодаря свежему стилю и качеству уже виден в таких концепциях, как Encore GX.

Следующими моделями Buick, которые получат новые дизайнерские элементы, станут Envision и Enclave 2025 года. Ожидается, что обе модели получат экстерьер, вдохновленный Wildcat, и ряд других обновлений. Это порадует как обычных потребителей, так и автомобильных энтузиастов. В конце концов, бренду не помешал бы спорткар или атлетичный гран-турер.

В то время как полный модельный ряд кроссоверов привлекает все больше клиентов к бренду, Buick, принадлежащий GM, стал самым быстрорастущим основным брендом в 2023 году, причем около 70% всех продаж пришлось на новых клиентов. Модели, такие как Encore GX, предложили молодым покупателям стильный и доступный кроссовер.

Запуск слогана «Исключительный по дизайну» является последним шагом в возрождении Buick. Остается надеяться, что будущие модели американского бренда будут исключительными во всех аспектах, а не только в дизайне.