Scout готовится перевернуть рынок электромобилей, обойдя Ford и Chevrolet | SpeedMe
Scout Motors назвал своими конкурентами Ford и Chevrolet
Scout готовится перевернуть рынок электромобилей, обойдя Ford и Chevrolet | SpeedMe
Scout Motors назвал своими конкурентами Ford и Chevrolet
2024-03-08 08:56+03:00
2024-03-08 08:56+03:00
2024-03-08 08:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В преддверии своего громкого возвращения на автомобильный рынок, бренд Scout Motors, принадлежащий Volkswagen Group, представил новое видео, демонстрирующее его историческое наследие и амбициозные планы на будущее. В ролике акцентируется внимание на начале пути Scout как на создателе первого в мире SUV — такое заявление, несмотря на споры, подчеркивает долгую историю марки в производстве надежных внедорожников задолго до появления Ford Bronco и других конкурентов.Видео напоминает о заре Scout как о создателе простого, утилитарного, но в то же время жесткого и семейного внедорожника. «Это был первый SUV. Мы назвали его Scout. Это было в 1961 году, до появления Bronco, Blazer и прочих», — говорится в ролике.Не смотря на то, что к 1961 году Toyota, Land Rover и Jeep уже предлагали свои версии внедорожников, Scout Motors заявляет о себе как об истинно американском бренде, стремящемся воссоздать дух той эпохи и привлечь новое поколение авантюристов и оптимистов.С появлением всего нескольких электрических внедорожников на рынке, таких как Rivian R1S и предстоящий Jeep Recon, Scout Pickup и Scout SUV намерены воскресить дух своих предшественников, став символами стойкости и приключений. Планируемое представление моделей намечено на 2024 год, а начало производства — на 2026 год.Одним из ключевых факторов, которые, по мнению Scout Motors, позволят привлечь покупателей на свою сторону, станет ценообразование. С целью предложения электромобилей по стартовой цене в 50 000 долларов компания планирует сократить затраты на производство батарей. Такой подход, по словам генерального директора Скотта Кеога, позволит сделать продукцию Scout значительно более конкурентоспособной по цене.В прошлом месяце состоялась церемония закладки первого камня на месте будущего завода в Блайвуде, Южная Каролина, что станет важным шагом не только для Scout Motors, но и для Volkswagen Group, которая планирует использовать опыт Scout для разработки собственных электрических пикапов, в том числе предполагаемого конкурента Ford F-150 Lightning.
2024
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
Scout готовится перевернуть рынок электромобилей, обойдя Ford и Chevrolet
Scout Motors назвал своими конкурентами Ford и Chevrolet
Автор: Юлия Иванчик, редактор
В преддверии своего громкого возвращения на автомобильный рынок, бренд Scout Motors, принадлежащий Volkswagen Group, представил новое видео, демонстрирующее его историческое наследие и амбициозные планы на будущее. В ролике акцентируется внимание на начале пути Scout как на создателе первого в мире SUV — такое заявление, несмотря на споры, подчеркивает долгую историю марки в производстве надежных внедорожников задолго до появления Ford Bronco и других конкурентов.
Видео напоминает о заре Scout как о создателе простого, утилитарного, но в то же время жесткого и семейного внедорожника. «Это был первый SUV. Мы назвали его Scout. Это было в 1961 году, до появления Bronco, Blazer и прочих», — говорится в ролике.
Не смотря на то, что к 1961 году Toyota, Land Rover и Jeep уже предлагали свои версии внедорожников, Scout Motors заявляет о себе как об истинно американском бренде, стремящемся воссоздать дух той эпохи и привлечь новое поколение авантюристов и оптимистов.
С появлением всего нескольких электрических внедорожников на рынке, таких как Rivian R1S и предстоящий Jeep Recon, Scout Pickup и Scout SUV намерены воскресить дух своих предшественников, став символами стойкости и приключений. Планируемое представление моделей намечено на 2024 год, а начало производства — на 2026 год.
Одним из ключевых факторов, которые, по мнению Scout Motors, позволят привлечь покупателей на свою сторону, станет ценообразование. С целью предложения электромобилей по стартовой цене в 50 000 долларов компания планирует сократить затраты на производство батарей. Такой подход, по словам генерального директора Скотта Кеога, позволит сделать продукцию Scout значительно более конкурентоспособной по цене.
В прошлом месяце состоялась церемония закладки первого камня на месте будущего завода в Блайвуде, Южная Каролина, что станет важным шагом не только для Scout Motors, но и для Volkswagen Group, которая планирует использовать опыт Scout для разработки собственных электрических пикапов, в том числе предполагаемого конкурента Ford F-150 Lightning.