Следи за скоростью
16+

Собираемая в Узбекистане американская модель для российского рынка обновится

© RusPhotoBank
Chevrolet готовится обновить модель Onix в Бразилии
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

В начале января Chevrolet подтвердила, что в 2024 году представит на бразильском рынке шесть значимых новинок. Первой из них стала новая Spin 2025, чьи продажи официально начались на этой неделе. Скоро ожидаются обновление для среднеразмерного пикапа S10, при этом модель пока не получит новое поколение.

Помимо обещанного дебюта электромобилей, в план обновлений Chevrolet на 2024 год могут войти еще два важных продукта линейки — Onix и Onix Plus, хотя бренд официально их не называл. Однако несколько машин уже были замечены во время тестирования на дорогах общего пользования. Для Chevrolet это означает, что запуск близок, поскольку прототипы выходят на публичные дороги для тестирования только на заключительных этапах испытаний.

Согласно информации с сайта GM Authority, который ссылается на источники, связанные с проектами обновления хэтчбека и седана, Onix и Onix Plus поступят на бразильский рынок в качестве моделей 2025 года до конца текущего года.

GM Authority упоминает, что Onix и Onix Plus получат дизайн в стилистике последних продуктов Chevrolet после будущего фейслифтинга. Так что можно ожидать элементы, аналогичные тем, что видны на новых Spin и Montana, по крайней мере в передней части, которая должна получить более выраженные линии на бампере и разделенные фары.

Также сообщается, что пара от Chevrolet получит технологическое обновление, хотя пока не ясно, что именно будет добавлено. Хэтчбек и седан могут получить дополнительные элементы безопасности. Даже цифровая панель приборов и более крупная мультимедийная система, которые дебютировали на Spin и Montana соответственно, могут появиться в Onix 2025.

Другое важное предположение заключается в том, что Chevrolet, вероятно, пересмотрит текущий 1.0-литровый турбированный трехцилиндровый флекс-мотор, чтобы сделать его более мощным и эффективным, особенно в свете более строгих требований к выбросам загрязняющих веществ и шуму, которые вступят в силу в Бразилии в ближайшие годы. Однако пока неизвестно, получат ли Onix и Onix Plus наконец технологию прямого впрыска топлива, как это уже сделано у их турбированных конкурентов, или марка перейдет к какому-либо уровню электрификации, даже если это будет легкий гибрид.