Следи за скоростью
16+

Легендарная трасса Нюрбургринг появилась в Японии

© toyota.global
В Сети показали интерьер нового научно-исследовательского центра Toyota
Автор: Никита Новиков, редактор

Toyota продолжает укреплять свои позиции в автомобильной индустрии, завершив работу над новым центром исследований и разработок в Шимояме, где год назад была открыта уменьшенная версия трассы Нюрбургринг длиной 5,3 километра. Этот объект не только стал новым домом для разработки будущих моделей Toyota GR и Lexus, но и привнес часть атмосферы знаменитой немецкой трассы прямо в интерьер здания.

Интерьер центра разработки выполнен в стиле пит-лейн Нордшляйфе, создавая уникальную атмосферу для команд планирования, дизайна, инженерии и разработки. Здесь же будут встречаться специалисты, отвечающие за прототипы и тестирование автомобилей, чтобы совместно решать возникающие проблемы и улучшать автомобили.

Toyota
© toyota.global

Комплекс Toyota Technical Center Shimoyama не ограничивается только зданием исследовательского центра. На его территории также расположены высокоскоростной тестовый трек, дороги для испытаний и специализированный тестовый маршрут, имитирующий различные дорожные условия. На площади в 651 квадратный километр размещено здание для встреч с партнерами и поставщиками Toyota, а более 60% территории занимают деревья и зеленые насаждения. Ежедневно на работу в новый исследовательский центр, расположенный в горной местности над городами Тойота и Окадзаки в префектуре Айти, приезжают около 3000 человек. Вложения в новый центр исследований и разработок, ставший одним из самых крупных проектов компании, составили почти 2 миллиарда долларов.

Особое внимание компания уделяет разработке новых бензиновых двигателей, несмотря на предположения Акио Тоёды, что доля электромобилей на рынке никогда не превысит 30%. Помимо этого, Toyota исследует возможности использования водородных двигателей внутреннего сгорания и одновременно разрабатывает электрический спортивный автомобиль, возможно, новое поколение MR2 с двумя моторами и полным приводом, предварительно представленный концептом FT-Se.