Toyota: ни одно путешествие не совершается в одиночку | SpeedMe
Toyota запускает рекламную кампанию к Олимпийским играм
Toyota: ни одно путешествие не совершается в одиночку | SpeedMe
Toyota запускает рекламную кампанию к Олимпийским играм
2024-04-18 09:53+03:00
2024-04-18 09:53+03:00
2024-04-18 09:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota запустила новую рекламную кампанию под названием «Start Your Impossible» в преддверии летних Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже. Кампания направлена на выделение значимости поддержки окружающих, которые помогают спортсменам достигать высот.
Тема кампании этого года — «Ни одно путешествие не совершается в одиночку». Она призвана подчеркнуть важную роль тренеров, команд, родителей и болельщиков, которые стоят за успехами атлетов. В рамках кампании планируется показ более 20 олимпийских и паралимпийских спортсменов в шести рекламных роликах, которые будут транслироваться в преддверии и во время Игр этим летом.
«В Toyota мы убеждены, что ни одно путешествие не совершается в одиночку», — сказала Дедра ДеЛилли, менеджер по маркетингу спонсорства Toyota North America. «Кампания «Start Your Impossible» не только демонстрирует выдающихся олимпийских и паралимпийских спортсменов, но и освещает героев за кулисами их успехов — тренеров, товарищей по команде, родителей и болельщиков — сообщество, которое поддерживает их на этом пути».
Первый рекламный ролик под названием «Send Off», который дебютировал в среду, показывает, как сообщества объединяются, чтобы поддержать атлетов и проводить их на игры.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Toyota: ни одно путешествие не совершается в одиночку
Toyota запускает рекламную кампанию к Олимпийским играм
Автор: Никита Новиков, редактор
Toyota запустила новую рекламную кампанию под названием «Start Your Impossible» в преддверии летних Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже. Кампания направлена на выделение значимости поддержки окружающих, которые помогают спортсменам достигать высот.
Тема кампании этого года — «Ни одно путешествие не совершается в одиночку». Она призвана подчеркнуть важную роль тренеров, команд, родителей и болельщиков, которые стоят за успехами атлетов. В рамках кампании планируется показ более 20 олимпийских и паралимпийских спортсменов в шести рекламных роликах, которые будут транслироваться в преддверии и во время Игр этим летом.
«В Toyota мы убеждены, что ни одно путешествие не совершается в одиночку», — сказала Дедра ДеЛилли, менеджер по маркетингу спонсорства Toyota North America. «Кампания „Start Your Impossible“ не только демонстрирует выдающихся олимпийских и паралимпийских спортсменов, но и освещает героев за кулисами их успехов — тренеров, товарищей по команде, родителей и болельщиков — сообщество, которое поддерживает их на этом пути».
Первый рекламный ролик под названием «Send Off», который дебютировал в среду, показывает, как сообщества объединяются, чтобы поддержать атлетов и проводить их на игры.