Следи за скоростью
16+

Toyota: ни одно путешествие не совершается в одиночку

© global.toyota
Toyota запускает рекламную кампанию к Олимпийским играм
Автор: Никита Новиков, редактор

Toyota запустила новую рекламную кампанию под названием «Start Your Impossible» в преддверии летних Олимпийских и Паралимпийских игр в Париже. Кампания направлена на выделение значимости поддержки окружающих, которые помогают спортсменам достигать высот.

Тема кампании этого года — «Ни одно путешествие не совершается в одиночку». Она призвана подчеркнуть важную роль тренеров, команд, родителей и болельщиков, которые стоят за успехами атлетов. В рамках кампании планируется показ более 20 олимпийских и паралимпийских спортсменов в шести рекламных роликах, которые будут транслироваться в преддверии и во время Игр этим летом.

«В Toyota мы убеждены, что ни одно путешествие не совершается в одиночку», — сказала Дедра ДеЛилли, менеджер по маркетингу спонсорства Toyota North America. «Кампания „Start Your Impossible“ не только демонстрирует выдающихся олимпийских и паралимпийских спортсменов, но и освещает героев за кулисами их успехов — тренеров, товарищей по команде, родителей и болельщиков — сообщество, которое поддерживает их на этом пути».

Первый рекламный ролик под названием «Send Off», который дебютировал в среду, показывает, как сообщества объединяются, чтобы поддержать атлетов и проводить их на игры.