Следи за скоростью
16+

Больше никакого 3,5-литрового двигателя и сумасшедшей мощности: эффективная гибридная система и утонченная динамика вождения

© global.toyota
В США состоялся дебют обновленного седана Toyota Camry
Автор: Полина Котикова, редактор

Toyota Camry давно стала эталоном среднеразмерных седанов, и каждое новое поколение автомобиля несет в себе лишь итерационные улучшения. Однако девятое поколение Camry принесло тихую революцию: теперь она будет выпускаться только в гибридной версии.

Это значительный шаг для автомобиля, который даже в эпоху доминирования внедорожников расходится тиражом около 300 000 единиц в год только в США. В настоящее время гибриды составляют около 20% продаж Camry, что примерно равно 60 000 из 290 000 проданных здесь в прошлом году машин. Эта цифра, по предварительным оценкам, увеличится на 230 000 автомобилей.

Как и новый Prius, Camry получил пятую версию гибридной системы Toyota (THS 5), но вместо 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя здесь используется доработанная версия старого 2,5-литрового. Этот агрегат, работающий с очень высоким коэффициентом сжатия 14.0:1, развивает 184 лошадиные силы мощности без электрического придатка. В сочетании с двумя мотор-генераторами THS общая мощность системы увеличивается до 225 л.с. Версия с полным приводом добавляет дополнительный электромотор для задних колес, что увеличивает суммарную отдачу до 232 л.с.

Toyota Camry PHEV
© global.toyota

В остальном новый Camry не сильно отличается от своего предшественника. Седан использует ту же платформу, но с новым кузовом и переработанным интерьером, включая самую свежую информационно-развлекательную систему Toyota. Все последние системы помощи водителю от Toyota стандартны, как и должно быть, плюс модернизированы шасси и тормозная система. За пределами силовой установки нет революции, и это хорошо.