Следи за скоростью
16+

Водородомобили из Японии стали ближе жителям США: компания собирается усилить наступление

© A. Krivonosov
Toyota организует работу водородного подразделения в Северной Америке
Автор: Никита Новиков, редактор

Toyota Motor North America объявила о создании штаб-квартиры своего направления по водородным транспортным средствам в Северной Америке, расположенной рядом с крупными портовыми комплексами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Ранее здание в Гардене, штат Калифорния, использовалось как исследовательский центр, но теперь оно будет размещать команды по исследованиям и разработкам (R&D), планированию коммерциализации и продажам продуктов и технологий, связанных с водородом.

Глава Toyota Motor North America Тед Огава заявил: «Более трех десятилетий Toyota разрабатывает электрические решения на топливных элементах на основе водорода и мы продолжим продвигать эту масштабируемую технологию с нулевым уровнем выбросов как часть нашего электрифицированного портфолио».

Этот комплекс теперь называется североамериканской штаб-квартирой по водороду, или H2HQ. В прошлом году Toyota Motor Corp. открыла свою «Водородную фабрику» в Японии для координации усилий по коммерциализации технологии, а также запустила аналогичный проект в Европе.

Штаб-квартира в Северной Америке будет руководить инициативами по водороду в различных секторах, включая легковые автомобили, грузовики, станции для генерации энергии и применение в портовых транспортных средствах.

Toyota использовала технологию топливных элементов, разработанную для своего автомобиля Mirai, для поиска других применений, включая грузовики. Большая часть работы проводилась в нескольких исследовательских центрах в США. Toyota также использует портовый комплекс Южной Калифорнии для тестирования грузовиков на топливных элементах в партнерстве с Paccar, владельцем марок грузовиков Kenworth и Peterbilt. Toyota заключила соглашение о поставке Paccar топливных элементов, произведенных на заводе Toyota в Кентукки.