Следи за скоростью
16+

Тяжелый BMW M5 — это лучшее, что могли сделать в BMW M

© press.bmwgroup.com
Все будущие автомобили BMW M будут больше весить
Автор: Юлия Иванчик, редактор

На фестивале скорости в Гудвуде главный по BMW M, Франк ван Меел, объяснил, почему новый BMW M5 получился таким тяжелым. По его словам, вес обусловлен необходимостью установки гибридной системы от модели XM. Альтернативой был бы полностью электрический автомобиль, но технологии пока не готовы для массового высокопроизводительного EV, соответствующего стандартам BMW M.

Ван Меел отметил, что гибридная версия является лучшим вариантом, поскольку сочетает классический V8 с полноценной гибридной системой, обеспечивающей до 70 км автономного хода. В гибридном режиме M5 сохраняет свои драйверские характеристики, и звук двигателя не меняется.

BMW M5
© press.bmwgroup.com

Новый BMW M5 разработан под девизом «Двойственность», объединяя динамику спортивного автомобиля с возможностью ежедневного использования. Целью было достичь показателя CO2 ниже 50 г/км, что снижает налоги в некоторых странах. Благодаря этому, M5 может оказаться дешевле в некоторых европейских странах, чем более маленький и легкий M3.

Что касается возможности облегчения будущей версии M5 CS, ван Меел отметил важность хорошего запаса хода на электричестве для поддержания двойственности автомобиля. Он также упомянул, что двигатели разрабатываются с учетом новых экологических норм ЕС, но конфигурация с шестицилиндровым мотором пока остается под вопросом. Будущее BMW M связано с дальнейшей электрификацией и увеличением веса, особенно для более крупных моделей.