2 млрд рублей в день: именно столько теряет Ford из-за некачественных автомобилей | SpeedMe
Ford понес значительные убытки из-за отзывов автомобилей
2 млрд рублей в день: именно столько теряет Ford из-за некачественных автомобилей | SpeedMe
Ford понес значительные убытки из-за отзывов автомобилей
2024-07-26 07:15+03:00
2024-07-26 07:15+03:00
2024-07-26 07:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В последние годы компания Ford столкнулась с большим количеством отзывов автомобилей, что серьезно отразилось на ее финансовых результатах. На этой неделе автопроизводитель опубликовал финансовый отчет за второй квартал, в которых сообщается, что затраты на отзывы и гарантийное обслуживание составили 2,3 миллиарда долларов за последние три месяца, что обходится компании в 25,5 миллиона долларов в день. Это на 800 миллионов долларов больше по сравнению с первым кварталом.
Ford внедрил несколько инициатив по улучшению качества своей продукции, но результаты этих усилий пока незначительны. Компания связывает увеличение затрат с автомобилями, произведенными в разгар пандемии — в 2021 модельном году и ранее, когда проблемы с цепочками поставок и правительственные ограничения нарушили мировое автомобильное производство.
Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford в этом году объявил 37 отзывов на более чем 3,5 миллиона автомобилей. Это больше, чем у любого другого автопроизводителя, хотя Chrysler занимает второе место с 36 отзывами на более чем 2,2 миллиона автомобилей.
Ранее в этом году Ford заявил, что работает над улучшением качества своей продукции, что, по словам компании, уже отражается в ее внутренних данных. Согласно отчету, на 30% меньше клиентов Ford пострадали от отзывов в 2023 году по сравнению с 2022 годом. Теперь Ford придерживает автомобили перед запуском на рынок, чтобы гарантировать их соответствие стандартам качества, что, по словам генерального директора Джима Фарли, со временем снизит затраты, хотя и создаст временные трудности.
2024
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Полина Котикова
2 млрд рублей в день: именно столько теряет Ford из-за некачественных автомобилей
Ford понес значительные убытки из-за отзывов автомобилей
Автор: Полина Котикова, редактор
В последние годы компания Ford столкнулась с большим количеством отзывов автомобилей, что серьезно отразилось на ее финансовых результатах. На этой неделе автопроизводитель опубликовал финансовый отчет за второй квартал, в которых сообщается, что затраты на отзывы и гарантийное обслуживание составили 2,3 миллиарда долларов за последние три месяца, что обходится компании в 25,5 миллиона долларов в день. Это на 800 миллионов долларов больше по сравнению с первым кварталом.
Ford внедрил несколько инициатив по улучшению качества своей продукции, но результаты этих усилий пока незначительны. Компания связывает увеличение затрат с автомобилями, произведенными в разгар пандемии — в 2021 модельном году и ранее, когда проблемы с цепочками поставок и правительственные ограничения нарушили мировое автомобильное производство.
Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford в этом году объявил 37 отзывов на более чем 3,5 миллиона автомобилей. Это больше, чем у любого другого автопроизводителя, хотя Chrysler занимает второе место с 36 отзывами на более чем 2,2 миллиона автомобилей.
Ранее в этом году Ford заявил, что работает над улучшением качества своей продукции, что, по словам компании, уже отражается в ее внутренних данных. Согласно отчету, на 30% меньше клиентов Ford пострадали от отзывов в 2023 году по сравнению с 2022 годом. Теперь Ford придерживает автомобили перед запуском на рынок, чтобы гарантировать их соответствие стандартам качества, что, по словам генерального директора Джима Фарли, со временем снизит затраты, хотя и создаст временные трудности.