Следи за скоростью
16+

2 млрд рублей в день: именно столько теряет Ford из-за некачественных автомобилей

© A. Krivonosov
Ford понес значительные убытки из-за отзывов автомобилей
Автор: Полина Котикова, редактор

В последние годы компания Ford столкнулась с большим количеством отзывов автомобилей, что серьезно отразилось на ее финансовых результатах. На этой неделе автопроизводитель опубликовал финансовый отчет за второй квартал, в которых сообщается, что затраты на отзывы и гарантийное обслуживание составили 2,3 миллиарда долларов за последние три месяца, что обходится компании в 25,5 миллиона долларов в день. Это на 800 миллионов долларов больше по сравнению с первым кварталом.

Ford внедрил несколько инициатив по улучшению качества своей продукции, но результаты этих усилий пока незначительны. Компания связывает увеличение затрат с автомобилями, произведенными в разгар пандемии — в 2021 модельном году и ранее, когда проблемы с цепочками поставок и правительственные ограничения нарушили мировое автомобильное производство.

Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), Ford в этом году объявил 37 отзывов на более чем 3,5 миллиона автомобилей. Это больше, чем у любого другого автопроизводителя, хотя Chrysler занимает второе место с 36 отзывами на более чем 2,2 миллиона автомобилей.

Ранее в этом году Ford заявил, что работает над улучшением качества своей продукции, что, по словам компании, уже отражается в ее внутренних данных. Согласно отчету, на 30% меньше клиентов Ford пострадали от отзывов в 2023 году по сравнению с 2022 годом. Теперь Ford придерживает автомобили перед запуском на рынок, чтобы гарантировать их соответствие стандартам качества, что, по словам генерального директора Джима Фарли, со временем снизит затраты, хотя и создаст временные трудности.