Детище Илона Маска испытали на выносливость: жара его не доконала | SpeedMe
Эксперты ADAC испытали Tesla Model Y в экстремальных условиях
Детище Илона Маска испытали на выносливость: жара его не доконала | SpeedMe
Эксперты ADAC испытали Tesla Model Y в экстремальных условиях
2024-07-31 08:04+03:00
2024-07-31 08:04+03:00
2024-07-31 08:04+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
ADAC — это независимая немецкая организация, признанная на уровне Европы в автомобильной индустрии. Её деятельность охватывает широкий спектр, от предоставления полезной информации для водителей до глубоких анализов, связанных с безопасностью, производительностью и расходом топлива, а также энергопотреблением электрических автомобилей.
Хотя электромобили ещё не достигли своего полного расцвета, они привлекают множество заинтересованных покупателей. В связи с этим, ADAC разработала инструмент для тщательного анализа электромобилей в экстремальных климатических условиях, которые практически никогда не встречаются в реальной жизни. Первым испытуемым в новой установке стал самый продаваемый электромобиль в мире — Tesla Model Y.
Младший кроссовер Tesla провёл восемь часов в условиях высокой температуры, с уровнем заряда батареи 60% и автоматическим климат-контролем, настроенным на 20 градусов. В ходе теста Model Y подвергся воздействию интенсивного тепла от ультрафиолетовых ламп, имитирующих солнечные лучи, при температуре до 35 градусов.
ADAC зафиксировала, что пластиковые элементы приборной панели Model Y нагрелись настолько, что температура внутри салона достигала от 30 до 45 градусов, с пиком в 54,6. Лобовое стекло показало 60 градусов, однако режим «кемпинг» климат-контроля поддерживал постоянные 25 градусов на уровне головы и ног.
Анализ показал, что климат-контроль Tesla Model Y является одним из самых мощных и эффективных, потребляя 1,5 кВт непрерывной мощности, изменяясь при открытии дверей или изменении положения солнца. В конце теста потребление энергии составило 12 кВт/ч, что привело к потере 16% заряда батареи.
Оставаясь в пробке с включённым климат-контролем на 20 градусов в течение восьми часов, Tesla Model Y теряет восемь километров автономии в час, что составляет 64 километра за весь период. ADAC указывает, что для бензиновой модели это потребовало бы от одного до полутора литров топлива.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Детище Илона Маска испытали на выносливость: жара его не доконала
Эксперты ADAC испытали Tesla Model Y в экстремальных условиях
Автор: Диана Дегтярева, редактор
ADAC — это независимая немецкая организация, признанная на уровне Европы в автомобильной индустрии. Её деятельность охватывает широкий спектр, от предоставления полезной информации для водителей до глубоких анализов, связанных с безопасностью, производительностью и расходом топлива, а также энергопотреблением электрических автомобилей.
Хотя электромобили ещё не достигли своего полного расцвета, они привлекают множество заинтересованных покупателей. В связи с этим, ADAC разработала инструмент для тщательного анализа электромобилей в экстремальных климатических условиях, которые практически никогда не встречаются в реальной жизни. Первым испытуемым в новой установке стал самый продаваемый электромобиль в мире — Tesla Model Y.
Младший кроссовер Tesla провёл восемь часов в условиях высокой температуры, с уровнем заряда батареи 60% и автоматическим климат-контролем, настроенным на 20 градусов. В ходе теста Model Y подвергся воздействию интенсивного тепла от ультрафиолетовых ламп, имитирующих солнечные лучи, при температуре до 35 градусов.
ADAC зафиксировала, что пластиковые элементы приборной панели Model Y нагрелись настолько, что температура внутри салона достигала от 30 до 45 градусов, с пиком в 54,6. Лобовое стекло показало 60 градусов, однако режим «кемпинг» климат-контроля поддерживал постоянные 25 градусов на уровне головы и ног.
Анализ показал, что климат-контроль Tesla Model Y является одним из самых мощных и эффективных, потребляя 1,5 кВт непрерывной мощности, изменяясь при открытии дверей или изменении положения солнца. В конце теста потребление энергии составило 12 кВт/ч, что привело к потере 16% заряда батареи.
Оставаясь в пробке с включённым климат-контролем на 20 градусов в течение восьми часов, Tesla Model Y теряет восемь километров автономии в час, что составляет 64 километра за весь период. ADAC указывает, что для бензиновой модели это потребовало бы от одного до полутора литров топлива.