Следи за скоростью
16+

Новый премиальный гибрид RX скоро появится в России: он не будет носить имя Lexus

© A. Krivonosov
Exeed анонсировал дебют в России новой гибридной версии кроссовера RX
Автор: Никита Новиков, редактор

Exeed планирует провести Глобальную конференцию по экосистеме пользователей в октябре 2024 года. В этом году гостей конференции ждет насыщенная программа, в рамках которой будут продемонстрированы новые инновационные продукты, передовые экологические решения и обширные результаты испытаний транспортных средств. Об этом 12 сентября изданию SPEEDME.RU рассказали в пресс-службе компании.

В ближайшем будущем корпорация представит свою новую стратегию развития, которая базируется на трёх ключевых направлениях: Neo Premium, Neo Energy и Neo Eco. Этот подход призван укрепить позиции бренда на рынке как премиального, так и инновационного игрока, активно внедряющего решения в области альтернативной энергетики и экологии.

Стратегия Neo Premium нацелена на радикальное изменение восприятия премиум-класса автомобилей, акцентируя внимание на сбалансированном сочетании экологической ответственности и высоких эксплуатационных качеств. Neo Energy будет продвигать последние достижения бренда в области топливной эффективности через новинки модельного ряда Exeed, позволяя потребителям на собственном опыте оценить их надежность и комфорт при дальних поездках. Также будет представлена гибридная версия Exeed RX, которая в скором времени появится на рынке России.

Exeed также дебютирует с технологией Navigate on Autopilot. Эта интеллектуальная навигационная система разработана для бесперебойной работы на городских дорогах и автомагистралях без использования предварительно нанесенных на карту данных. Участники получат возможность лично опробовать эту технологию во время тест-драйвов, что позволит заглянуть в будущее технологий помощи водителю.

Данная конференция не только продемонстрирует приверженность Exeed к экологической устойчивости, но и подчеркнет подход компании к созданию устойчивой экосистемы совместно со своими клиентами. Такой подход гарантирует постоянное развитие продуктовых предложений бренда и их адаптацию ко многим запросам современного общества.