17 октября компания Hongqi объявила о разработке первого прототипа силового устройства на основе сверхвысоковольтного кремниевого карбида на 1700В. Устройство было создано Департаментом разработки силовой электроники Института новых энергий при Главном научно-исследовательском институте.
Точные детали нового устройства пока остаются неясными. Сообщается, что это силовой компонент, оснащённый китайским автомобильным кремниевым карбидным чипом на 1700В. Устройство использует материалы с высокой диэлектрической прочностью и специальную упаковку, способную выдерживать высокие напряжения. Максимальное напряжение шины устройства может достигать 1200В.
Главное преимущество такой системы — высокая эффективность и низкие потери энергии. Это приводит к снижению энергопотребления автомобиля и увеличению его запаса хода. В заявлении компании FAW говорится, что это открывает путь для внедрения электрической архитектуры свыше 1000В и обеспечивает быструю зарядку за 5 минут.
Hongqi объединила силовое устройство на основе кремниевого карбида с конструкцией ячеек параллельного соединения высокой плотности, короткоканальной структурой ячеек, медными зажимами для высокого тока и процессом спекания серебра, устойчивого к высоким температурам.
В настоящее время несколько китайских производителей предлагают автомобили на базе 800В платформ. Бренд Nio, в частности, использует архитектуру 900В для своих двигателей и аккумуляторов.
Вряд ли Hongqi сможет выпустить систему на 1700В в ближайшие несколько лет. Однако кремниевый карбид уже сейчас является лучшим технологическим решением для высоковольтных систем благодаря своей способности создавать более лёгкие и компактные модули, что снижает затраты и позволяет использовать более тонкие кабели в системе.
2024
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Прорыв в мире электромобилей: теперь не придется тратить кучу времени на зарядку
17 октября компания Hongqi объявила о разработке первого прототипа силового устройства на основе сверхвысоковольтного кремниевого карбида на 1700В. Устройство было создано Департаментом разработки силовой электроники Института новых энергий при Главном научно-исследовательском институте.
Точные детали нового устройства пока остаются неясными. Сообщается, что это силовой компонент, оснащённый китайским автомобильным кремниевым карбидным чипом на 1700В. Устройство использует материалы с высокой диэлектрической прочностью и специальную упаковку, способную выдерживать высокие напряжения. Максимальное напряжение шины устройства может достигать 1200В.
Главное преимущество такой системы — высокая эффективность и низкие потери энергии. Это приводит к снижению энергопотребления автомобиля и увеличению его запаса хода. В заявлении компании FAW говорится, что это открывает путь для внедрения электрической архитектуры свыше 1000В и обеспечивает быструю зарядку за 5 минут.
Hongqi объединила силовое устройство на основе кремниевого карбида с конструкцией ячеек параллельного соединения высокой плотности, короткоканальной структурой ячеек, медными зажимами для высокого тока и процессом спекания серебра, устойчивого к высоким температурам.
В настоящее время несколько китайских производителей предлагают автомобили на базе 800В платформ. Бренд Nio, в частности, использует архитектуру 900В для своих двигателей и аккумуляторов.
Вряд ли Hongqi сможет выпустить систему на 1700В в ближайшие несколько лет. Однако кремниевый карбид уже сейчас является лучшим технологическим решением для высоковольтных систем благодаря своей способности создавать более лёгкие и компактные модули, что снижает затраты и позволяет использовать более тонкие кабели в системе.