Следи за скоростью
16+

Cadillac Vistiq 2026 года с 3 рядами роскоши и уровнем электропитания Blackwing

© Cadillac.com
Прошла презентация нового Cadillac Vistiq 2026. Авто сняли на фото
Автор: Никита Новиков, редактор

Линейка электромобилей Cadillac продолжает расширяться, и сегодня компания представила новый Vistiq 2026 года. Это трехрядный роскошный кроссовер, который аккуратно вписывается между Lyriq и Escalade IQ и разработан для активных семей, предлагая сочетание технологий, роскоши и пространства.

Vistiq, который должен поступить в производство в начале следующего года, следует по стопам Lyriq и получил разделенные блоки освещения, а также обширную черную кристаллическую решетку. Последняя имеет уникальные узоры, которые помогают различать различные отделки, поскольку машины в исполнении Luxury имеют линейный мотив, в то время как версии Sport имеют сетчатый дизайн.

Что касается размеров, Vistiq имеет длину 205,6 дюйма (5222 мм), ширину 86,7 дюйма (2203 мм) и высоту 71 дюйм (1804 мм), а колесная база составляет 121,8 дюйма (3094 мм). Это означает, что модель на 7,1 дюйма (180 мм) длиннее XT6 и имеет дополнительные 9,1 дюйма (231 мм) между колесами.

Стиль Lyriq продолжается в салоне, который щеголяет «величественной и архитектурной» аурой. В нем доминирует знакомый 33-дюймовый дисплей, но это не просто переосмысление, поскольку Vistiq имеет уникальную приборную панель, а также плавающую центральную консоль. Последняя вмещает 8-дюймовый Command Center, а также двойное беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Cadillac Vistiq 2026
© cadillac.com

Говоря об оборудовании, кроссовер щеголяет подогреваемыми и вентилируемыми передними сиденьями, пятизонной системой климат-контроля и аудиосистемой AKG Studio с 23 динамиками. К ним присоединяются система окружающего освещения, уникальные решетки динамиков с рисунком «елочка» и панорамный люк в крыше, который сопровождается второй стеклянной панелью над третьим рядом.

Учитывая, что это электромобиль, есть несколько экологичных штрихов. Среди них — руль без кожи и ткани, созданные из 100% переработанных материалов. Третий ряд — это смысл существования Vistiq — на нем достаточно места для головы, а также достаточно места для ног, чтобы чувствовать себя комфортно в коротких поездках.

Хотя в спецификации указано пространство для ног всего 30,6 дюймов (777 мм), пассажиры второго ряда могут сдвинуться вперед, чтобы сделать ситуацию немного менее тесной. Также стоит отметить, что вход и выход приличные, но ничем не примечательные.

В движение новинка приводится литий-ионной батареей емкостью 102 кВт·ч, которая питает двухмоторную полноприводную систему, развивающую 615 л. с. и 880 Н·м крутящего момента. Это почти столько же, сколько у CT5-V Blackwing , и это означает, что кроссовер весом 2870 кг может разогнаться от 0 до 96 км/ч за 3,7 секунды с включенным режимом Velocity Max.

Помимо того, что Vistiq быстрый и мощный, он может проехать большую дистанцию, поскольку Cadillac ожидает запас хода около 483 км. Хотя это и значительное расстояние, он отстает от Lucid Gravity , а также от внедорожника Mercedes EQS.

С другой стороны, модель может буксировать до 2268 кг. Когда придет время заряжать, владельцы смогут веселиться, как в 2011 году, поскольку кроссовер использует стандарт комбинированной системы зарядки (CCS). Это сюрприз, поскольку GM объявила о планах использовать североамериканский стандарт зарядки (NACS) летом 2023 года, а автомобили GM получили доступ к сети Tesla Supercharger в сентябре.

Cadillac Vistiq 2026
© cadillac.com

Помимо зарядки, кроссовер имеет многорычажную переднюю и пятирычажную заднюю подвеску с полуактивными амортизаторами. Варианты Premium Luxury добавляют адаптивную подвеску Air Ride, которая имеет 3 дюйма (76 мм) регулировки, а также аэрорежим, который автоматически работает для снижения сопротивления на шоссе.

Клиенты также найдут систему Active Rear Steer, которая позволяет задним колесам поворачиваться для улучшения маневренности. Cadillac не поделился полными цифрами, но система позволяет кроссоверу иметь диаметр поворота всего 11,6 метра. Это уже, чем у XT5 и XT6, и не намного шире, чем у XT4.

Мы узнаем все подробности об оборудовании ближе к запуску, но Cadillac заявил, что Vistiq будет стандартно поставляться с Super Cruise, Blind Zone Steering Assist, Forward Collision Alert и Side Bicyclist Alert. Модель также будет предлагаться с системой ночного видения, которая использует инфракрасную камеру, чтобы показывать пешеходов или животных, которые могут быть «скрыты» темнотой.

Vistiq будет доступен в комплектациях Luxury, Sport и Premium Luxury на старте продаж, а цены начинаются от $78 790, включая сборы за доставку. Это на $18 175 больше, чем у Lyriq, но все равно на $51 200 меньше, чем у Escalade IQ.