Европейцы платят больше за бензиновые авто: эти правила давят на рынок | SpeedMe
Автопроизводители в Европе снижают цены на электромобили и повышают стоимость авто с ДВС
Европейцы платят больше за бензиновые авто: эти правила давят на рынок | SpeedMe
Автопроизводители в Европе снижают цены на электромобили и повышают стоимость авто с ДВС
2024-12-17 10:14+03:00
2024-12-17 10:14+03:00
2024-12-17 10:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
С 1 января 2025 года в ЕС вступают жёсткие нормы по выбросам CO2, требующие, чтобы 22% проданных автомобилей были электрическими. Сейчас этот показатель составляет лишь 13%, что вынуждает автопроизводителей корректировать ценовую стратегию.
Volkswagen, Stellantis и Renault уже подняли цены на бензиновые модели, оставив стоимость электрокаров на прежнем уровне. Например, Peugeot во Франции увеличил цену на бензиновые авто на 500 евро, а Renault повысил стоимость Clio на 300 евро, но не тронул цены гибридов.
Эксперты предупреждают, что такой шаг может не принести нужного эффекта: повышенные цены на бензиновые автомобили могут снизить общий спрос на фоне стагнации рынка, который всё ещё на 20% ниже уровня 2019 года.
Производители надеются, что запуск более доступных электромобилей и покупка «кредитов выбросов» у других компаний, как это сделала Suzuki с Volvo, поможет избежать штрафов до 15 миллиардов евро. Тем не менее, растущая конкуренция с китайскими брендами и низкая прибыль заставляют автопром ЕС надеяться на пересмотр требований Брюсселем.
2024
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Европейцы платят больше за бензиновые авто: эти правила давят на рынок
Автопроизводители в Европе снижают цены на электромобили и повышают стоимость авто с ДВС
Автор: Никита Новиков, редактор
С 1 января 2025 года в ЕС вступают жёсткие нормы по выбросам CO2, требующие, чтобы 22% проданных автомобилей были электрическими. Сейчас этот показатель составляет лишь 13%, что вынуждает автопроизводителей корректировать ценовую стратегию.
Volkswagen, Stellantis и Renault уже подняли цены на бензиновые модели, оставив стоимость электрокаров на прежнем уровне. Например, Peugeot во Франции увеличил цену на бензиновые авто на 500 евро, а Renault повысил стоимость Clio на 300 евро, но не тронул цены гибридов.
Эксперты предупреждают, что такой шаг может не принести нужного эффекта: повышенные цены на бензиновые автомобили могут снизить общий спрос на фоне стагнации рынка, который всё ещё на 20% ниже уровня 2019 года.
Производители надеются, что запуск более доступных электромобилей и покупка «кредитов выбросов» у других компаний, как это сделала Suzuki с Volvo, поможет избежать штрафов до 15 миллиардов евро. Тем не менее, растущая конкуренция с китайскими брендами и низкая прибыль заставляют автопром ЕС надеяться на пересмотр требований Брюсселем.