В Polestar начнут экономить на печеньках: шведско-китайский бренд на грани выживания | SpeedMe
Polestar планирует сократить расходы и выйти в плюс
В Polestar начнут экономить на печеньках: шведско-китайский бренд на грани выживания | SpeedMe
Polestar планирует сократить расходы и выйти в плюс
2025-01-28 13:40+03:00
2025-01-28 13:40+03:00
2025-01-28 13:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Polestar, известная как производитель премиальных электромобилей, объявила о масштабной программе сокращения расходов. Новый глава компании Михаэль Лошеллер заявил, что к концу 2025 года затраты снизятся на 25% по сравнению с 2023 годом. Основное внимание будет уделено оптимизации процессов разработки, снижению фиксированных издержек и сокращению штата.
Polestar, ранее являвшийся подразделением Volvo, с 2017 года функционирует как отдельный бренд. Однако его финансовые результаты остаются под давлением. За первые девять месяцев 2024 года убытки компании превысили 600 миллионов долларов, а объемы продаж снизились.
Несмотря на трудности, Polestar ставит амбициозные цели: увеличить продажи на 30% в 2025 году и достичь положительного денежного потока к 2027 году. В этом году компания планирует выпустить новые модели для электромобильного сегмента. Эксперты считают, что с учётом поддержки от Geely, Polestar имеет все шансы укрепить свои позиции на рынке и стать одним из лидеров в облпасти электрокаров.
2025
Юлия Иванчик
Юлия Иванчик
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Юлия Иванчик
В Polestar начнут экономить на печеньках: шведско-китайский бренд на грани выживания
Polestar планирует сократить расходы и выйти в плюс
Автор: Юлия Иванчик, редактор
Компания Polestar, известная как производитель премиальных электромобилей, объявила о масштабной программе сокращения расходов. Новый глава компании Михаэль Лошеллер заявил, что к концу 2025 года затраты снизятся на 25% по сравнению с 2023 годом. Основное внимание будет уделено оптимизации процессов разработки, снижению фиксированных издержек и сокращению штата.
Polestar, ранее являвшийся подразделением Volvo, с 2017 года функционирует как отдельный бренд. Однако его финансовые результаты остаются под давлением. За первые девять месяцев 2024 года убытки компании превысили 600 миллионов долларов, а объемы продаж снизились.
Несмотря на трудности, Polestar ставит амбициозные цели: увеличить продажи на 30% в 2025 году и достичь положительного денежного потока к 2027 году. В этом году компания планирует выпустить новые модели для электромобильного сегмента. Эксперты считают, что с учётом поддержки от Geely, Polestar имеет все шансы укрепить свои позиции на рынке и стать одним из лидеров в облпасти электрокаров.