Запас хода 500 км, но цена выше китайских аналогов: Москва стала центром тестирования нового Атома | SpeedMe
«Атом» идет в производство по цене выше аналогов из КНР
Запас хода 500 км, но цена выше китайских аналогов: Москва стала центром тестирования нового Атома | SpeedMe
«Атом» идет в производство по цене выше аналогов из КНР
2025-02-03 11:22+03:00
2025-02-03 11:22+03:00
2025-02-03 11:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Разработчики российского электромобиля «Атом» начали тестирование предсерийных образцов на дорогах общего пользования. Первые экземпляры новинки без камуфляжа были замечены на улицах Москвы, а их фотографии появились в сообществе RCI News в соцсети «ВКонтакте».
Судя по снимкам, испытания проходят модели с финальным дизайном кузова, собранные вручную, но обладающие полным функционалом. На старте серийного производства электрокар получит передний привод и один электромотор, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 8 секунд и запас хода до 500 км. В дальнейшем появятся версии с двумя двигателями и полным приводом, а также коммерческие модификации.
Сертификационные испытания должны завершиться к середине года, после чего стартует серийный выпуск. Официальная стоимость пока не объявлена, но ранее разработчики называли ориентировочную цену — около 4 миллионов рублей.
Ранее издание SPEEDME.RU писало, что 7-дюймовый экран смонтирован в верхней части рулевого колеса и имеет разрешение 1920x1080. Панель сенсорная, но эргономически сделана так, чтобы водитель не касался ее случайно. Через этот экран можно будет настраивать климат-контроль, мультимедиа, регулировать зеркала и сиденья.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Запас хода 500 км, но цена выше китайских аналогов: Москва стала центром тестирования нового Атома
«Атом» идет в производство по цене выше аналогов из КНР
Автор: Никита Новиков, редактор
Разработчики российского электромобиля «Атом» начали тестирование предсерийных образцов на дорогах общего пользования. Первые экземпляры новинки без камуфляжа были замечены на улицах Москвы, а их фотографии появились в сообществе RCI News в соцсети «ВКонтакте».
Судя по снимкам, испытания проходят модели с финальным дизайном кузова, собранные вручную, но обладающие полным функционалом. На старте серийного производства электрокар получит передний привод и один электромотор, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 8 секунд и запас хода до 500 км. В дальнейшем появятся версии с двумя двигателями и полным приводом, а также коммерческие модификации.
Сертификационные испытания должны завершиться к середине года, после чего стартует серийный выпуск. Официальная стоимость пока не объявлена, но ранее разработчики называли ориентировочную цену — около 4 миллионов рублей.
Ранее издание SPEEDME.RU писало, что 7-дюймовый экран смонтирован в верхней части рулевого колеса и имеет разрешение 1920x1080. Панель сенсорная, но эргономически сделана так, чтобы водитель не касался ее случайно. Через этот экран можно будет настраивать климат-контроль, мультимедиа, регулировать зеркала и сиденья.