Toyota не будет грустить о потере завода в Питере: вместо него построят новый | SpeedMe
Toyota создаст отдельное производство исключительно для электрокаров
Toyota не будет грустить о потере завода в Питере: вместо него построят новый | SpeedMe
Toyota создаст отдельное производство исключительно для электрокаров
2025-04-03 14:30+03:00
2025-04-03 14:30+03:00
2025-04-03 14:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Toyota запустит первую в Японии производственную линию, предназначенную исключительно для электромобилей. Новый участок на заводе Takaoka начнёт работу осенью 2025 года и сможет выпускать до 100 000 машин в год. Первым на конвейер встанет кроссовер bZ4X, часть которого отправят в Европу.
В дальнейшем Toyota расширит линейку моделей и наладит сборку аккумуляторов, что поможет снизить себестоимость и ускорить переход к полной электрификации. Сейчас компания отстаёт от конкурентов: в 2024 году Toyota продала 140 000 машин с нулевым уровнем выбросов — в разы меньше, чем Tesla и BYD.
Новая линия станет ключевым элементом стратегии Toyota в области электромобилей, сделав производство более гибким и адаптированным к рынку. Это не просто технологическое обновление, а символический поворот к будущему без ДВС.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Toyota не будет грустить о потере завода в Питере: вместо него построят новый
Toyota создаст отдельное производство исключительно для электрокаров
Автор: Никита Новиков, редактор
Toyota запустит первую в Японии производственную линию, предназначенную исключительно для электромобилей. Новый участок на заводе Takaoka начнёт работу осенью 2025 года и сможет выпускать до 100 000 машин в год. Первым на конвейер встанет кроссовер bZ4X, часть которого отправят в Европу.
В дальнейшем Toyota расширит линейку моделей и наладит сборку аккумуляторов, что поможет снизить себестоимость и ускорить переход к полной электрификации. Сейчас компания отстаёт от конкурентов: в 2024 году Toyota продала 140 000 машин с нулевым уровнем выбросов — в разы меньше, чем Tesla и BYD.
Новая линия станет ключевым элементом стратегии Toyota в области электромобилей, сделав производство более гибким и адаптированным к рынку. Это не просто технологическое обновление, а символический поворот к будущему без ДВС.