Останутся только кроссоверы: культовая модель уходит на покой из-за Трампа | SpeedMe
Volvo прекращает продажи в США седана S90
Останутся только кроссоверы: культовая модель уходит на покой из-за Трампа | SpeedMe
Volvo прекращает продажи в США седана S90
2025-04-11 06:21+03:00
2025-04-11 06:21+03:00
2025-04-11 06:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo готовится к радикальным изменениям, чтобы пережить тарифный шторм. Так, компания прекращает продажи S90 в США.
Неназванный источник, близкий к Volvo, сообщил, что автопроизводитель, как ожидается, отменит заказы на S90 в США в следующем году. Это связано с тем, что бренд просто не продает достаточно S90 в США, чтобы оправдать принятие потенциальных трехзначных пошлин для их ввоза. По собственным данным Volvo, бренд реализовал 125 243 автомобиля в Соединенных Штатах в 2024 году; на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Однако в 2024 году в Соединенных Штатах было продано всего 1364 седана S90, которые в основном производятся в Дацине, Китай.
Уход S90 полностью выведет Volvo с рынка седанов и еще больше выделит ее самые продаваемые кроссоверы SUV, в частности XC40, XC60 и XC90. Последние данные по продажам в США показывают, что продажи Volvo выросли на 7,5% до 33 285 автомобилей в первом квартале 2025 года. Пока что в США лидирует XC60 с 12 706 проданными в первом квартале, более крупный XC90 с 9 369 и меньший XC40 с 6 469 единицами, покинувшими дилерские площадки.
Чтобы бросить вызов сложной ситуации на рынке, Коттон сказал, что Volvo увеличивает производство электрического внедорожника EX90 на сборочном заводе в Риджвилле, Южная Каролина, чтобы помочь снизить затраты и улучшить объемы. Тем не менее, это не единственное, что они делают для борьбы с тарифной угрозой, поскольку они планируют добавить дополнительное производство на своем заводе в США.
«Мы также рассматриваем возможность добавления производства еще одной модели автомобиля на нашем заводе в США, мощность которого составляет 150 000 автомобилей в год», — сказал он.
Хокан Самуэльссон, бывший генеральный директор бренда, который недавно вернулся к управлению после ухода Джима Роуэна, недавно сказал Bloomberg , что ему «придется присмотреться» и производить больше автомобилей на своем заводе в США, чтобы снизить зависимость от новых тарифов Трампа. Volvo уже производит электромобили EX90 и Polestar 3 на своем предприятии недалеко от Чарльстона. Однако Volvo «придется увеличить количество автомобилей, которые мы производим в США, и, безусловно, перенести еще одну модель на этот завод».
2025
Диана Дегтярева
Диана Дегтярева
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Диана Дегтярева
Останутся только кроссоверы: культовая модель уходит на покой из-за Трампа
Volvo готовится к радикальным изменениям, чтобы пережить тарифный шторм. Так, компания прекращает продажи S90 в США.
Неназванный источник, близкий к Volvo, сообщил, что автопроизводитель, как ожидается, отменит заказы на S90 в США в следующем году. Это связано с тем, что бренд просто не продает достаточно S90 в США, чтобы оправдать принятие потенциальных трехзначных пошлин для их ввоза. По собственным данным Volvo, бренд реализовал 125 243 автомобиля в Соединенных Штатах в 2024 году; на 2,7% меньше, чем годом ранее.
Однако в 2024 году в Соединенных Штатах было продано всего 1364 седана S90, которые в основном производятся в Дацине, Китай.
Уход S90 полностью выведет Volvo с рынка седанов и еще больше выделит ее самые продаваемые кроссоверы SUV, в частности XC40, XC60 и XC90. Последние данные по продажам в США показывают, что продажи Volvo выросли на 7,5% до 33 285 автомобилей в первом квартале 2025 года. Пока что в США лидирует XC60 с 12 706 проданными в первом квартале, более крупный XC90 с 9 369 и меньший XC40 с 6 469 единицами, покинувшими дилерские площадки.
Чтобы бросить вызов сложной ситуации на рынке, Коттон сказал, что Volvo увеличивает производство электрического внедорожника EX90 на сборочном заводе в Риджвилле, Южная Каролина, чтобы помочь снизить затраты и улучшить объемы. Тем не менее, это не единственное, что они делают для борьбы с тарифной угрозой, поскольку они планируют добавить дополнительное производство на своем заводе в США.
«Мы также рассматриваем возможность добавления производства еще одной модели автомобиля на нашем заводе в США, мощность которого составляет 150 000 автомобилей в год», — сказал он.
Хокан Самуэльссон, бывший генеральный директор бренда, который недавно вернулся к управлению после ухода Джима Роуэна, недавно сказал Bloomberg , что ему «придется присмотреться» и производить больше автомобилей на своем заводе в США, чтобы снизить зависимость от новых тарифов Трампа. Volvo уже производит электромобили EX90 и Polestar 3 на своем предприятии недалеко от Чарльстона. Однако Volvo «придется увеличить количество автомобилей, которые мы производим в США, и, безусловно, перенести еще одну модель на этот завод».