Салон, гибрид и клиренс 240 мм: в Смоленске передан первый V9 | SpeedMe
В Смоленске первый пикап FOTON TUNLAND V9 нового поколения передан клиенту
Салон, гибрид и клиренс 240 мм: в Смоленске передан первый V9 | SpeedMe
В Смоленске первый пикап FOTON TUNLAND V9 нового поколения передан клиенту
2025-05-12 11:15+03:00
2025-05-12 11:15+03:00
2025-05-12 11:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В Смоленске состоялась передача первого Foton Tunland V9 в России. Новый полноразмерный пикап, едва появившись в дилерских центрах, сразу нашёл покупателя — главу компании «Челныпромдвижение». Об этом в пресс-службе марки рассказали изданию SPEEDME.RU.
Автомобиль был выдан в максимальной комплектации Prestige с 2,0-литровым турбодизелем (159 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом», дополненным 48-вольтовой гибридной системой, что обеспечивает пикапу тягу до 490 Нм.
Машина будет использоваться и для бизнеса, и как семейный транспорт. Клиента привлекли подключаемый полный привод, высокий клиренс (240 мм), комфортный салон и надёжная подвеска. Размер грузовой платформы — 1577x1650x530 мм. Максимальная масса — 3055 кг, грузоподъёмность — 675 кг. Расход топлива снижается до 8% благодаря рекуперации энергии.
Модель уже доступна в России через официальные каналы. Помимо V9, дилеры предлагают Tunland V7 и G7. Несмотря на спад рынка, Foton сохраняет интерес покупателей за счёт развитой сети и поддержанной репутации.
2025
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Дмитрий Новиков
Салон, гибрид и клиренс 240 мм: в Смоленске передан первый V9
В Смоленске первый пикап FOTON TUNLAND V9 нового поколения передан клиенту
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В Смоленске состоялась передача первого Foton Tunland V9 в России. Новый полноразмерный пикап, едва появившись в дилерских центрах, сразу нашёл покупателя — главу компании «Челныпромдвижение». Об этом в пресс-службе марки рассказали изданию SPEEDME.RU.
Автомобиль был выдан в максимальной комплектации Prestige с 2,0-литровым турбодизелем (159 л.с.) и 8-ступенчатым «автоматом», дополненным 48-вольтовой гибридной системой, что обеспечивает пикапу тягу до 490 Нм.
Машина будет использоваться и для бизнеса, и как семейный транспорт. Клиента привлекли подключаемый полный привод, высокий клиренс (240 мм), комфортный салон и надёжная подвеска. Размер грузовой платформы — 1577x1650x530 мм. Максимальная масса — 3055 кг, грузоподъёмность — 675 кг. Расход топлива снижается до 8% благодаря рекуперации энергии.
Модель уже доступна в России через официальные каналы. Помимо V9, дилеры предлагают Tunland V7 и G7. Несмотря на спад рынка, Foton сохраняет интерес покупателей за счёт развитой сети и поддержанной репутации.