Alpine против Ferrari: в 2028 году выйдет суперкар с технологией Ле-Мана | SpeedMe
Французы бросают вызов Ferrari: Alpine готовит гиперкар на 1000 сил
Alpine против Ferrari: в 2028 году выйдет суперкар с технологией Ле-Мана | SpeedMe
Французы бросают вызов Ferrari: Alpine готовит гиперкар на 1000 сил
2025-05-28 12:54+03:00
2025-05-28 12:54+03:00
2025-05-28 12:54+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Французская марка Alpine, известная участием в Формуле-1 и гонках на выносливость, готовит суперкар мощностью около 1000 л.с. к 2028 году. В основе — гибридная силовая установка с бензиновым V6 в средней части и двумя электромоторами на передней оси, каждый из которых отвечает за своё колесо. Такой подход обеспечит точное векторное распределение тяги.
Разработкой двигателя займутся те же инженеры, что создают установки для Ле-Мана. Кузов будет выполнен из алюминия и карбона. Несмотря на визуальные параллели с концептом Alpenglow, серийная модель будет ориентирована на дороги общего пользования и не повторит габариты гоночного прототипа.
Глава Alpine Филипп Крифф ранее работал техническим директором Ferrari, и недвусмысленно сравнивает будущую новинку с SF90. Помимо гиперкара, марка уже готовит спортивные электромобили A290 и A390, а в 2026 году представит новый электрический A110 с низкой посадкой и двумя встроенными в колёса моторами сзади. Так Alpine выстраивает мост от хот-хэтчей к гиперкарам.
2025
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
1290
726
true
1290
726
true
Никита Новиков
Alpine против Ferrari: в 2028 году выйдет суперкар с технологией Ле-Мана
Французы бросают вызов Ferrari: Alpine готовит гиперкар на 1000 сил
Автор: Никита Новиков, редактор
Французская марка Alpine, известная участием в Формуле-1 и гонках на выносливость, готовит суперкар мощностью около 1000 л.с. к 2028 году. В основе — гибридная силовая установка с бензиновым V6 в средней части и двумя электромоторами на передней оси, каждый из которых отвечает за своё колесо. Такой подход обеспечит точное векторное распределение тяги.
Разработкой двигателя займутся те же инженеры, что создают установки для Ле-Мана. Кузов будет выполнен из алюминия и карбона. Несмотря на визуальные параллели с концептом Alpenglow, серийная модель будет ориентирована на дороги общего пользования и не повторит габариты гоночного прототипа.
Глава Alpine Филипп Крифф ранее работал техническим директором Ferrari, и недвусмысленно сравнивает будущую новинку с SF90. Помимо гиперкара, марка уже готовит спортивные электромобили A290 и A390, а в 2026 году представит новый электрический A110 с низкой посадкой и двумя встроенными в колёса моторами сзади. Так Alpine выстраивает мост от хот-хэтчей к гиперкарам.